Найти в Дзене
"МАГИЯ РЕТРО ТЕХНИКИ"

Восстановление опорных площадок задних фонарей ГАЗ-21И, 1961 года выпуска.

Волга ГАЗ-21И (вторая серия) становится редким автомобилем, как и ее оригинальные комплектующие, в данном случае задние сигнальные фонари.

Восстановленные опорные площадки задних фонарей ГАЗ-21И.
Восстановленные опорные площадки задних фонарей ГАЗ-21И.

На примере опорных площадок задних фонарей моей ГАЗ-21И, я расскажу как восстановить полную работоспособность и привести в приличное состояние. В моем случае опорные площадки начали коррозировать, из-за большого переходного сопротивления различных окислов, лампочки имели тусклое свечение, текстильно-лакированная изоляция выводных проводов стала хрупкой, жилы проводов имели окислы. В итоге, опорные площадки были разобраны на комплектующие, выпрессовка патронов не составляет труда, они легко выбиваются легкими ударами молотка через прокладку, чтобы не получить наклеп на торцах.

Выпаянные контактные шайбы двухнитевых патронов.
Выпаянные контактные шайбы двухнитевых патронов.

Контактные шайбы двухнитевых патронов, смонтированы с новыми проводами МГШВ.
Контактные шайбы двухнитевых патронов, смонтированы с новыми проводами МГШВ.
Демонтированные оригинальные клеммы, имели окисел с большим переходным сопротивлением и "просевшую" пайку.
Демонтированные оригинальные клеммы, имели окисел с большим переходным сопротивлением и "просевшую" пайку.
Клеммы подготовлены к монтажу, отпущены термически, протравлены и залужены.
Клеммы подготовлены к монтажу, отпущены термически, протравлены и залужены.
Корпуса патронов очищены от окислов.
Корпуса патронов очищены от окислов.

Все подготовлено к сборке.
Все подготовлено к сборке.

Провода были выпаяны из контактных шайб патронов, так же были демонтированы оригинальные клеммы подключения. Опорные площадки были отпескоструены и покрыты порошковым напыление стойкой приборной эмалью, на эпоксидной основе. Покраска выполнялась в МАИ, но вполне возможна покраска и в гаражных условиях ремонтными эмалями. При пескоструйке и покраске важно защитить места посадки патронов, чтобы не прослабить запрессовку патронов и обеспечить надежный контакт с корпусом патрона, и не забыть ввернуть любые винты М5 в резьбовые отверстия, чтобы не тратить потом время с прогонкой метчиком. Места посадки патронов я протравил кислотой, очень быстро, чтобы снять только тонкий окисел, и залудил, потом обильно промыл водой. Корпуса патронов также были очищены от окислов, пружины были заменены новыми, оригинальные клеммы были протравлены и залужены. Выводные провода использованы МГШВ, того же сечения, что и оригинальные, т.е. 1 кв.мм., все соединения выполнены на пайке, как и в оригинале, используемый флюс был тщательно удален. В качестве защитных колпачков патронов, взамен истлевших оригинальных, я использовал подрезанные колпачки 24-3707210-01, современного производства. В результате проведенных работ, лампы задних сигнальных фонарей стали хорошо светить, а сами опорные площадки приобрели красивый внешний вид и имеют хорошую светоотражаемость.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, будет еще много интересного и занятного! С уважением к читателям!
Сергей Буров
Авто
5,66 млн интересуются