Найти в Дзене
Константин Вобликов

ТОП 5 Маслкаров

Dodge Charger (1971)

-2

Выпускался американским концерном Chrysler Corporation с 1971 по 1975 годы. 1971 год принято называть началом конца истинных Muscle cars, так как в это время произошли множественные изменения, значительно сократившие их покупку клиентами. Однако, вплоть до 1975 года Dodge Charger и ему подобные автомобили относительно неплохо продавались.

Силовые агрегаты

По состоянию на 1971 год в линейке моторов Dodge Charger имелось 5 двигателей:

  • Chrysler LA 318 V8 – проверенный временем, базовый, 5,2-литровый мотор, оснащенный жидкостной системой охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler LA 340 V8 – 275-сильный мотор, также с жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • Chrysler RB 426 V8 Hemi – бензиновый, 415-сильный силовой агрегат, пик мощности которого достигался на 4 400 оборотах. Двигатель выдавал 615 Нм крутящего момента и был укомплектован двумя 4-камерными карбюраторами.
  • Chrysler RB 440 V8 Magnum – бензиновый мотор, объемом в 7,2-литра, с 4-камерным карбюратором. Выдавал на 4 700 оборотах 375 л. с. мощности.
  • Chrysler B 400 V8 – 6,5-литровый бензиновый мотор с жидкостным охлаждением.

Oldsmobile 442 W-30 (1970)

-3
-4
-5

В 1970 г. инженеры General Motors подняли характеристики Oldsmobile 442 на новый уровень, заменив 6.6-литровый мотор V8 400 большеблочным V8 455 объёмом 7446 см3, позаимствованным у Toronado. На тот момент это был самый большой силовой агрегат, установленный на серийном автомобиле. По структуре он считался длиннотактным, так как ход поршня (107.9 мм) превышал диаметр цилиндра (104.9 мм). Это означало, что невероятный крутящий момент 678 Нм (аналогичный показатель был только у Buick GS) достигался на низких оборотах, то есть сразу при нажатии педали акселератора. Мощности у 442 было тоже немало: 365 л.с. в базовой версии и 370 л.с. в пакете W30, который включал алюминиевый впускной коллектор, высокопрочный распределительный вал, модифицированные головки цилиндров, стеклопластиковый капот с функциональными воздухозаборниками и внутренние крышки колёсных арок красного цвета. В список опций вошли усилитель руля с переменным отношением, алюминиевый корпус дифференциала и переключатель Hurst Dual/Gate для автоматической коробки передач Turbo-Hydramatic.

Как и в случае с другими muscle-карами, производительность Oldsmobile 442 достигла пика в 1970 г., но затем пошла на спад из-за введения экологических ограничений. Переход на топливо с низким октановым числом сопровождался снижением степени сжатия, поэтому в 1971 г. мощность двигателя V8 455 составила 340 л.с. в версии W25 и 350 л.с. в версии W30. В остальном изменения были незначительными, если не учитывать отмены кузова Sports Coupe со стойками на боковых окнах. Визуальные различия моделей 1970 и 1971 гг. заключались соответственно в текстуре решётки радиатора (с вертикальными планками или чёрной с хромированным обрамлением), форме габаритных огней в переднем бампере (квадратных или круглых) и задних фонарях (вертикальных или горизонтальных). В 1970 г. было выпущено 19330 ед. Oldsmobile 442 (14709 хардтопов, 1688 купе и 2933 кабриолета), в 1971 г. - 7589 ед. (6285 хардтопов и 1304 кабриолета). Снижение продаж объяснялось высокими налогами на автомобили такого класса.

Plymouth Barracuda (1970)

-6

Plymouth Barracuda — двухдверный автомобиль сегмента Pony Car, производимый подразделением Plymouth корпорации Chrysler с 1964-1974 год. Первое и второе поколение было построено на платформе Plymouth Valiant, третье же использовало новую "E"-платформу.
В начале-середине 1960-х годов все американские производители стали предлагать спортивные компактные автомобили, названные Pony Car. Chrysler, выбрал платформу Plymouth Valiant для создания автомобиля в этом классе.
Первоначально руководители Plymouth хотели назвать новый автомобиль "Panda", но эта идея была непопулярна у дизайнеров автомобиля. В конце концов, было утверждено название "Barracuda", предложенное Джоном Самсеном (John Samsen).
Первые Barracuda использовали в качестве платформы Valiant с колесной базой 2692 мм. Капот, обрамление фар, лобовое стекло, вентиляционные окна, панели и бампера были идентичны базовой модели, а все остальные элементы кузова и стекла было новыми. Этот гибридный подход к дизайну значительно уменьшал трудоёмкость проектирования и стоимость оснастки для новой модели. Компания "Pittsburgh Plate Glass" (PPG) в сотрудничестве с дизайнерами Chrysler спроектировали заднее стекло площадью 1,33 м2, крупнейшее на стандартных автомобилях того времени.

Chevrolet Camaro (1968)

-7
-8

Chevrolet Camaro встретила свой второй год на рынке без существенных стилистических изменений. Отличить модель 1968 г. можно было только по прямоугольной форме зеркал заднего вида и передних подфарников (на базовой версии), сдвоенным задним фонарям и наличию боковых габаритных огней (установленных по федеральному мандату). Кроме того, автомобиль получил боковые окна без вентиляционных форточек - их заменила система "Astro-Ventilation". Задняя подвеска была значительно усовершенствована за счёт многолистовых рессор и размещённых в шахматном порядке амортизаторов. В пакете SS появились стандартные передние дисковые тормоза и двигатель V8 396 мощностью 350 л.с. (в дополнение к версиям мощностью 325 и 375 л.с.). Белая или чёрная полоска вокруг решётки радиатора (стандартная для Camaro SS и опционная для других модификаций) теперь продолжалась в виде боковой линии, пронзающей передние колёсные арки. В список опций вошли передний и задний спойлеры. Продажи Chevrolet Camaro выросли до 235151 единицы, из них 20440 единиц составляли кабриолеты

Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 (1971)

-9

Суперкар появился в 1971 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Chevelle SS 454 объёмом 7439 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.4 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Chevrolet Chevelle SS 454 - 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

Авто
5,66 млн интересуются