Лада Веста представляет собой не просто автомобиль, а целую машину-эпоху, которая, безусловно, войдет в историю. Этот автомобиль выступает неким символом возрождения и изменения АвтоВАЗа.
Если сравнивать с прошлыми моделями, представленными АвтоВАЗом, то данная просто идеальна и в технологическом плане, и в безопасности, обладает высоким уровнем комфорта и прочности.
Однако, куда без минусов? Вот и я их обнаружил в Ладе Весте, хоть их и не так много.
Коробка передач
Начнем с её коробки передач, она слишком тормозная. Это отлично заметно в сравнении с другими марками машин с похожими коробками передач.
Главный минус коробки заключается в том, что она создавалась на базе классической механической, вместо того, чтобы разработать что-то другое.
Скрип в салоне
Второй минус автомобиля – высокая скрипучесть. Если рассматривать её как бюджетный сегмент, то здесь бы не возникало лишних вопросов. Но сам производитель относит Ладу Весту в другой сегмент, не бюджетный. Что можно понять даже по базовой комплектации автомобиля, изрядно навороченной.
Сильно и раздражающе скрипят панели кузова, стабилизаторы и так далее.
Двигатель объемом 1.8 литра
Также нельзя пройти мимо недоработанного двигателя с объемом 1,8 литра. Проблема заключается в слабом маслонасосе, который не выдерживает нагрузку мощного движка ВАЗ-21179.
Но стоит отметить, что эта деталь автомобиля ломается довольно редко. А при её поломке владелец будет вынужден поменять также ГБЦ и коленвал.
Мультимедийная система
Последний обнаруженный минус – мультимедиа. За её цену можно было бы обеспечить более корректную работу навигацию и раскалибровку. Система часто подвисает и подводит.