Ну что, надеюсь, что многие скучали по легендарному ГАЗ-69. Ведь у этого автомобиля очень много поклонников и просто любителей. Напомню, что в прошлый раз, я рассказал про бронированную Ниву, которую взял мужчина, чтобы использовать в хозяйстве. Если не читали, то рекомендую найти свободную минутку. Итак, вернемся к сегодняшнему герою. Сейчас отправимся в город Краснокаменск (Россия), там собственно находится автомобиль и его владелец, которого зовут Андрей. Наш герой очень любит бездорожье, покорять различные преграды, преодолевать степи и прочее. Именно поэтому в голову пришла мысль построить подготовленный автомобиль для этих дел. В качестве основы был выбран как раз ГАЗ-69, по документам у него год выпуска аж в 1971-ом. Машина находилась в довольно «плачевном» состоянии, но Андрею было на это все равно. Он в любом случае все будет переделывать для себя и многие элементы поменяет. Сейчас давай расскажу чуточку подробнее про переделки. Их настолько много, что лучше пройдемся про основные изменения.
Так как автомобиль был выпущен в 1971-ом году, то кузов ясное дело успел «устать». Первым делом Андрей устранил все эти момент и покрасил поверхность в песчаный оттенок. Далее наступило время для технических изменений. Двигатель достался от 21-ой Волги (2.5 литра, бензин, 75 сил), 4-х ступенчатая коробка передач, дисковые тормоза, гидроусилитель руля, дополнительный электро-вентилятор, бесконтактное зажигание, лебедка, шноркель, быстросъемная крыша, силовые бампера. В общем, ГАЗ-69 напичкан абсолютно всем, что может пригодиться на бездорожье. Андрей очень доволен результат, машина показывает себя на высоком уровне, ей сложно найти достойного соперника. Владелец даже дал прозвище своему проект, теперь он «Пустынный орел». Прошло несколько лет, Андрей накатался и теперь отдает ГАЗ-69 за 350 тысяч рублей (на момент публикации это примерно 4.600 долларов).
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!