Выбор зимней резины кажется простым делом. Многие автолюбители делают просто, берут денег сколько есть в наличии и идут в магазин. Там спрашивают, что получше можно купить за эту сумму? Продавцы конечно бывают разные, но в основном у них план по продаже каких то определенных моделей, которые могут быть не самыми лучшими, залежалыми и просто не подходящими на конкретный автомобиль. Мой хороший друг, работающий продавцом шин, рассказал, как выбрать зимнюю резину под конкретный автомобиль и условия эксплуатации.
- Первым делом нужно выбрать тип резины липучку или шипы. Липучка такая же зимняя резина но без шипов, из за этого она тише и немного комфортней шипов на асфальте, но уступает на льду. По снегу разницы никакой. Еще один момент, если Вы собираетесь зимой в Европу на своей машине, то Вам только липучку, т.к. шипу там под запретом.
- Дальше определяемся с рисунком протектора. Нужно выбрать направленный или ненаправленный рисунок. Направленный рисунок более шумный на асфальте, но лучше гребет в глубоком снегу. Не направленный комфортней на асфальте, но хуже в глубоком снегу.
- Третье не маловажное это выбор индекса скорости и массы именно под Ваш автомобиль.
- И в конце определяемся с производителем, который удовлетворит Ваши потребности за имеющуюся сумму.
- И перед покупкой я бы посоветовал почитать отзывы об эксплуатации резины на автомобилях Вашей модели, т.к. в силу конструктивных особенностей разных авто, одна и та же резина может вести себя по разному ( акустический комфорт, курсовая устойчивость и т.д. ) А некоторые особо мощные авто за один сезон оставляют даже самую дорогую резину без шипов, поэтому может купить резину подешевле, если весной ее придется выкидывать.
Если статья была Вам полезна ставьте пальчик вверх, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.
Всем удачи на дрогах, до новых встреч.
Также читайте:
Как я купил новую резину на Авито за 60% от стоимости!
Как сделать кардан Дастера обслуживаемым за 400 рублей!!!
Муки выбора полного привода за 600 тыс. руб.