Привет, с вами команда AzurDrive. Сегодня мы приготовили пару интересных новостей о новинках российского авторынка. И новинкам знаковым.
Во-первых, к нам едет «Хантер». Да, один уже есть, но будет и второй. Вот только завод из Ульяновска здесь не причём. А во-вторых, стало известно, когда же наконец отечественные автолюбители смогут увидеть Renault Duster второго поколения.
К слову, он гораздо симпатичнее «предка». Но обо всём по порядку.
Откуда взялся второй Hunter
Такое название дала своему новому пикапу китайская марка Changan. Правда, у модели есть ещё пара имён – Kaicheng или Landtrek. Разрабатывали внедорожник совместно с Peugeot.
Надо признать, он получился довольно симпатичным. У него двухрядная кабина на 5 мест и грузовая платформа длиной в 1,6 метра. Грузоподъемность варьируется от 800 до 1200 кг.
Если говорить о моторе, то есть сразу два дизельных агрегата. Максимальная мощность — 150 лошадиных сил. Помимо обычной механической коробки передач предусмотрен автомат.
Назвать машину утилитарной не получится: Hunter может похвастать современным салоном с кожаной отделкой сидений, сенсорным экраном мультимедиа, климатической системой, мультирулём и так далее.
Точная дата начала поставок и продаж еще неизвестна, но торговую марку в нашей стране уже зарегистрировали.
Сколько же будет стоить новинка? Если в пару раз дешевле Volkswagen Amarok, то шансы у «Охотника» из КНР точно есть.
Второй Renault Duster едет в Россию
В Европе второе поколение этого знаменитого кроссовера выпускается с 2017 года. Старт его производства в нашей стране сильно затянулся, но теперь стало понятно, когда же выпуск наконец начнется.
Речь идёт об осени следующего года. Любопытно, что сам автомобиль в камуфляжной плёнке уже давно тестируют на отечественных дорогах.
Несмотря на то, что построен второй Duster на улучшенной версии старой платформы B0, внедорожник получил новый оригинальный кузов. И стал просторнее: например, передняя стойка «выехала» вперёд на 10 см.
Французский паркетник румынской сборки оснащается бензиновыми моторами. Это обычный атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Второй агрегат турбированный. При меньшем объёме в 1,3 литра из него выжали 150 л. с.
От древнего и проблемного автомата DP0 отказались. Теперь Duster комплектуется механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором. Помимо переднего привода можно заказать машину с колёсной формулой 4x4.
Какую из новинок вы ждёте больше? Китайского тёзку УАЗа или обновлённый Duster? Давайте обсудим в комментариях.
*****
Статья подготовлена командой AzurDrive. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы публикуем много интересного для автолюбителей:
ВКонтакте: vk.com/azurdrive
Instagram: instagram.com/azurdriveru
Facebook: facebook.com/azurdriveru
Спасибо за внимание и доброго пути!