Пыльники в машине играют большую роль. Как только я купил себе первую машину и поехал менять масло с расходниками, то мне механик сказал, не обращай внимания на пыльники, они особо не нужны. Я так и ездил. Но через какое-то время начал слышать разные звуки. Поэтому мне пришлось ехать снова к механику и тот же мужик говорит, вот мол нужно заменить эту делать. Я так и сделал.
Но меня настораживало такое отношение. Его принцип был такой, если уж порвался, а машина не новая, то значит время пришло менять какую-то запчасть. И тут мне отец подсказал другого мастера, к которому он ездит. Это правда на другом конце города, но я поехал и начал спрашивать у него про всё. У меня было много вопросов по ходовой части.
Он начал смотреть всё и сразу рассказывать, в каком она состоянии. У меня были порванные пыльники на полуоси и шаровой. Так ездить можно, но никто не знает сколько это продлиться. Ведь если туда попадет песок, вода и какая-то грязь, а там есть движущиеся элементы, то они начнут быстрей вытираться. Иногда туда попадает песок в смазку и начинает царапать металл.
В таком случае всё быстрей выходит из строя. Это проблема, которую нужно правильно решить. Поэтому я сразу же поменял пыльники. В общем, стойки у меня ещё были целые, а вот учитывая какое время полуось была без пыльника, мне кажется, что именно её придется вскоре менять.
Многие не меняют пыльники из-за цены на работу. Сам элемент недорогой, а вот работа будет стоить денег. Если же меняешь полностью запчасть вместе с пыльником, то тут понимаешь за что платишь. Да и никто не знает, когда порвался пыльник и сколько прослужит эта полуось. Через месяц она может начать издавать разные звуки и снова придется платить столько же денег, только за замену элемента. Именно поэтому многие мастера говорят доезди, а потом сразу всё поменяем.
Теперь я стараюсь чаще заглядывать туда и проверять все пыльники. На некоторых старых уже вижу трещины, но они ещё целые. Как только увижу что порвался, сразу поеду менять. Так я смогу заранее всё сделать и сэкономить денег.