Найти в Дзене
Сергей Сайман (Saiman Expedition)

Почему решил не продавать свой Крузак

Как вы уже поняли, идею с продажей крузака я пока отложил до неопределенного времени. Ситуация на рынке не понятная.

Получилась, как в том мультфильме - такая корова нужна самому. Хотя объявление все еще висит, но цена не прилично высока.

Поэтому в новом зимнем сезоне я по прежнему буду рассекать просторы тундры на легендарном черном двухсотом.

Но в планах опять глобальные переделки и строительство.

Сейчас задача облегчить машину примерно на 300 кг. Мой текущий вес без снаряжения 3,3 тонны. Для перемещения по снежному насту, чем легче машина, тем проще топтать снег. Я не знаю улучшит ли это ситуацию кардинально, но нужно проверить.

Первым этапом снимаю задний силовой обвес и пороги. Меняю дополнительный бак на более легкий. Передний силовой бампер так же меняю на облегченный.

Выкидываю задние сиденья и часть штатного оборудования. Спальный модуль ставлю новый из более легких материалов. Меняю колесные диски на кованные облегченные.

Дальше машину ждут новый внешний стиль. Буду оклеивать виниловой пленкой с новым принтом. Макет презентую отдельно. И обновлять переднюю оптику, все еще ищу идеальный свет.

Вторым этапом я все-таки решил поставить его на 37 колеса. Не факт что успею к февралю, но попробуем.

Для этого скорее всего буду делать боди-лифт кузова, хотя есть вариант поработать с подвеской. Придется резать передние арки и опоры кузова и ставить расширители. Менять главные пары и некоторые элементы подвески.

Часть работ планирую закончить к январской поездки на Ямал. В основной объем работу уже в феврале перед Арктикой.

Так что друзья, следите за событиями. У этого сериала выходит новый сезон).

P.S. Присоединяйтесь к моим зимним экспедициям, места еще есть.

МойСайт; Инстаграм; Ютуб; Телеграм; Драйв2;

Подписывайтесь на мой Дзен канал, будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет

Авто
5,66 млн интересуются