Примерно три недели назад SSC совершила пробег на своем гиперкаре Tuatara, установив новый рекорд самого быстрого серийного автомобиля - 316 миль в час. Однако три года назад Koenigsegg проехал по тому же участку шоссе, что и SSC, установив рекорд скорости 278 миль в час с Agera RS. Только один из этих рекордов является официальным, и, поскольку усилия SSC погрязли в спорах, Koenigsegg, кажется, счастлив напомнить нам, кто держит рекорд. По крайней мере, пока.
Говоря о трехлетней годовщине этого мероприятия в социальных сетях, не упоминал SSC напрямую. В этом отношении нишевый шведский автопроизводитель не признал рекордный пробег Tuatara в начале октября и не упомянул компанию
Отсутствие контекста в сообщение Koenigsegg выглядело как ода прошлому событию. Конечно, мировому автомобильному сообществу хорошо известно, что этот пост наполнен подтекстом. Споры впервые возникли в связи с пробегом SSC Tuatara, когда люди заметили некоторые несоответствия в видео, свидетельствующие о том, что машина не развивает скорость, заявленную SSC. Огонь разгорелся еще больше, когда SSC признали ошибку в видео и заявили о наложении телеметрии, в результате чего отснятый материал не соответствовал скорости.
SSC утверждает, что, хотя видео и телеметрия не совпадают, показатели скорости являются точными и проверенными. Первоначальный пробег показал, что Tuatara разогнался до 301 миль в час, а затем на обратном пробеге - 331 миль в час. Скорости отслеживались с помощью GPS, и SSC заявила в пресс-релизе, что цифры были подтверждены компанией Dewetron, занимающейся данными и измерениями. Однако, как сообщается, Dewetron отказался от этого заявления, не подтвердив и не опровергнув точность статистических данных. Эти события побудили SSC провести повторную запись с большим количеством камер, большего количества средств измерения скорости и большего количества свидетелей.
Так что да, технически Koenigsegg все еще имеет некоторое влияние со своей иерархией в мире скорости. Тем не менее, представляется вероятным,что SSC Tuatara обошла оппонента, как заявляет компания, и есть также Bugatti Chiron Super Sport 300+, который пошел 304 миль в час, хотя только в одном направлении для неофициального захвата на титул короля-скорости.
Короче говоря, Koenigsegg лучше покататься на Jesko, прежде чем слишком поэтично рассказывать о своих подвигах Agera RS.