Когда копишь на мечту, важно не терять мотивацию. Особенно, если пока у копилки ещё и донышко не заполнено даже.
Важно визуализировать себя в мечте. Наивная серая шейка (в смысле, автор) вычитала в сети, что отечественный автопром сильно облагородил трехдверную "ниву".
Кондиционером, подогревом днища и внутренним комфортом в салоне. Оставив при этом полный привод и высокий просвет.
На минувших выходных я сходила повизуализировать наяву это чудо техники.
Может, подойдёт для бедной девушки без сбережений?
Высокая, конечно, это плюс. Цена ее плюс (около 600 тысяч рублей). Но представишь, как запихиваешь в слякоть на заднее сиденье сумки и пачкаешь куртку, или как пожилой человек (мама конкретно) не может сама забраться на сиденье, и понимаешь - нет, для города и единственной машиной трехдверка всё-таки не пойдёт.
И запах дешёвого пластика это бы ещё ладно. Но я не могу понять, если уж умные и специально обученные люди взялись улучшить салон и придать ему эстетики, то почему нельзя было просто сделать хорошо.
Зачем вот эти дрыны?! И вон тот конкретный корявый самый длинный дрын, при виде которого сразу воображаешь себя в беглянкой из лагеря, угнавшей машинку начальника лагеря или главного вертухая ?! Взялась за дрын и такая по лужам.
В общем, с идеей купить дёшево высокую "ниву" с зимними опциями, кондиционером и пр.и пр. попрощалась.
Задёшево и новая - это у нас ещё "гранта". С механической коробкой передач и с подогревами-кондиционером я сложила себе в виртуальном конфигураторе на сайте машинку примерно за 560 тысяч. Божеская сумма. Тоже можно накопить за короткий срок.
В салоне даже стояла достаточно красивого красного цвета машинка. Внутри - тот же запах дешёвого пластика. Внутри узкая. Хотя, кого я собралась возить, кроме мамы и различных гипотетических мелких членов общества, которые могут появиться в нашей малочисленной семье?)
Но узкая. Не по любви.
И тот же запах дешёвого пластика стоит в обычной "Весте седан".
А вот внутри "Весты кросс" и "Х-рей кросс" мне понравилось.
Интерьер нормальный, пластик не пахнет. Просторно. Плюс это не седан, радиус колеса сразу с 15 на 17 подрос. Выходить удобно, не низко.
Я бы даже сказала, что это в десять раз лучше, чем узкая "Киа Рио". Молодцы отечественный автопром.
Так, посмотрим, что по деньгам, если смотреть "Весту кросс".
Это уже почти 900. Есть вариант взять комплектацию "комфорт", а не "люкс", но я предчувствую, что придется добирать отдельными опциями до той же суммы в итоге.
900 тысяч. Не по божески для бедной девушки без сбережений. Но зато, уже есть чувства к машинке, какая-то взаимность.
Кроме того, если ещё воспользоваться скидкой по госпрограмме, то это минус сто тысяч к цене. Главное, успеть воспользоваться.
И как-то вот обидно на этот счёт за страну... Купить машину почти за миллион, а она у тебя ржавеет. Хм.
Сходили мы ещё посидеть в "дас ауто", в "Фольксвагене поло" в полной комплектации, но это уже значимо седан. Это чисто мой бзик, что мне охота машину повыше. Подруга купила себе "поло" сейчас, в восторге. А мне вот никак.
И, конечно, сходили в мой любимый "Рено". Это же моя первая любовь, а она не ржавеет!
Внутри в "Весте кросс" и в "Х-рей" не хуже, конечно. Но "сандерик-степвей" удобнее, маневренный, и ржи, как я помню, не наблюдалось в "Рено". И вообще, в ней удобно.
Здесь уже цена на сайте (если брать механику, минимальное количество лошадей и приплюсовать скидку по госпрограмме) получается такая:
Но это красавчик "Рено". Уан лав. Девочковый удобный "сандерик". В котором даже сидеть удобно.
В общем, какой вывод после похода по автосалонам?
Про что статья вообще?
Вариант купить "ниву Урбан" отпал категорически. Не исключаю тот вариант, что прижмёт и куплю "гранту". Но всячески буду стремиться к лучшему.
Ну, и настроилась копить и работать. Есть цель. Вот как-то так.