Найти в Дзене

Как я выбирала машину, на которую начинаю копить

Когда копишь на мечту, важно не терять мотивацию. Особенно, если пока у копилки ещё и донышко не заполнено даже.

Важно визуализировать себя в мечте. Наивная серая шейка (в смысле, автор) вычитала в сети, что отечественный автопром сильно облагородил трехдверную "ниву".

Кондиционером, подогревом днища и внутренним комфортом в салоне. Оставив при этом полный привод и высокий просвет.

На минувших выходных я сходила повизуализировать наяву это чудо техники.

Может, подойдёт для бедной девушки без сбережений?
Внешний вид "нивы Урбан" норм, "нива" как "нива"
Внешний вид "нивы Урбан" норм, "нива" как "нива"

Высокая, конечно, это плюс. Цена ее плюс (около 600 тысяч рублей). Но представишь, как запихиваешь в слякоть на заднее сиденье сумки и пачкаешь куртку, или как пожилой человек (мама конкретно) не может сама забраться на сиденье, и понимаешь - нет, для города и единственной машиной трехдверка всё-таки не пойдёт.

Салон, кстати, просторный для передних двух мест, но выглядит как обычно для отечественного автопрома - простой дешёвый пластик, деревянные жёсткие сиденья
Салон, кстати, просторный для передних двух мест, но выглядит как обычно для отечественного автопрома - простой дешёвый пластик, деревянные жёсткие сиденья

И запах дешёвого пластика это бы ещё ладно. Но я не могу понять, если уж умные и специально обученные люди взялись улучшить салон и придать ему эстетики, то почему нельзя было просто сделать хорошо.

Зачем вот эти дрыны?! И вон тот конкретный корявый самый длинный дрын, при виде которого сразу воображаешь себя в беглянкой из лагеря, угнавшей машинку начальника лагеря или главного вертухая ?! Взялась за дрын и такая по лужам.

И саундтрек "кругом тайга, а бурые медведи осатанели - стало быть, веснааа"
И саундтрек "кругом тайга, а бурые медведи осатанели - стало быть, веснааа"
В общем, с идеей купить дёшево высокую "ниву" с зимними опциями, кондиционером и пр.и пр. попрощалась.

Задёшево и новая - это у нас ещё "гранта". С механической коробкой передач и с подогревами-кондиционером я сложила себе в виртуальном конфигураторе на сайте машинку примерно за 560 тысяч. Божеская сумма. Тоже можно накопить за короткий срок.

В салоне даже стояла достаточно красивого красного цвета машинка. Внутри - тот же запах дешёвого пластика. Внутри узкая. Хотя, кого я собралась возить, кроме мамы и различных гипотетических мелких членов общества, которые могут появиться в нашей малочисленной семье?)

Но узкая. Не по любви.

И тот же запах дешёвого пластика стоит в обычной "Весте седан".

Вот внутри я их даже не запомнила особо, и не могу точно сказать, эта фотка из салона "гранты" или обычной "Весты"
Вот внутри я их даже не запомнила особо, и не могу точно сказать, эта фотка из салона "гранты" или обычной "Весты"

А вот внутри "Весты кросс" и "Х-рей кросс" мне понравилось.

Интерьер нормальный, пластик не пахнет. Просторно. Плюс это не седан, радиус колеса сразу с 15 на 17 подрос. Выходить удобно, не низко.

Я бы даже сказала, что это в десять раз лучше, чем узкая "Киа Рио". Молодцы отечественный автопром.

Так, посмотрим, что по деньгам, если смотреть "Весту кросс".

Это если выбирать механику и все зимние опции
Это если выбирать механику и все зимние опции

Это уже почти 900. Есть вариант взять комплектацию "комфорт", а не "люкс", но я предчувствую, что придется добирать отдельными опциями до той же суммы в итоге.

900 тысяч. Не по божески для бедной девушки без сбережений. Но зато, уже есть чувства к машинке, какая-то взаимность.

Кроме того, если ещё воспользоваться скидкой по госпрограмме, то это минус сто тысяч к цене. Главное, успеть воспользоваться.

Один момент... Мы с подругой ходили по тёплому светлому салону, а на днище почти каждой машинки "лады" уже видны были следы коррозии и ржи
Один момент... Мы с подругой ходили по тёплому светлому салону, а на днище почти каждой машинки "лады" уже видны были следы коррозии и ржи

И как-то вот обидно на этот счёт за страну... Купить машину почти за миллион, а она у тебя ржавеет. Хм.

Сходили мы ещё посидеть в "дас ауто", в "Фольксвагене поло" в полной комплектации, но это уже значимо седан. Это чисто мой бзик, что мне охота машину повыше. Подруга купила себе "поло" сейчас, в восторге. А мне вот никак.

И, конечно, сходили в мой любимый "Рено". Это же моя первая любовь, а она не ржавеет!

Внутри в "Весте кросс" и в "Х-рей" не хуже, конечно. Но "сандерик-степвей" удобнее, маневренный, и ржи, как я помню, не наблюдалось в "Рено". И вообще, в ней удобно.

Здесь уже цена на сайте (если брать механику, минимальное количество лошадей и приплюсовать скидку по госпрограмме) получается такая:

Но понятно, что к этому прибавить ещё и ещё и ещё опций и денег. В общем, тоже около 800-900 тысяч получается
Но понятно, что к этому прибавить ещё и ещё и ещё опций и денег. В общем, тоже около 800-900 тысяч получается

Но это красавчик "Рено". Уан лав. Девочковый удобный "сандерик". В котором даже сидеть удобно.

В общем, какой вывод после похода по автосалонам?
Про что статья вообще?
Действительно что. За все надо платить
Действительно что. За все надо платить

Вариант купить "ниву Урбан" отпал категорически. Не исключаю тот вариант, что прижмёт и куплю "гранту". Но всячески буду стремиться к лучшему.

Ну, и настроилась копить и работать. Есть цель. Вот как-то так.
-9

Авто
5,66 млн интересуются