Автомобильный мир постоянно эволюционирует, производители не устают удивлять новыми концептами и построенными на их базе моделями. Но иногда воображение дизайнеров и конструкторов выдает такой фантастический продукт, что автолюбителям приходится или бурно восхищаться, или шокировано разводить руками. Именно о таких автомобильных творениях пойдет речь в сегодняшней статье.
Toyota Vios
Казалось бы автофанатов сейчас ничем не удивить, но эта машина смогла это сделать. Toyota Vios с четырьмя осями и восемью колесами из Индонезии никого не оставит равнодушным.
Первая фраза, которая приходит на ум при виде этой тачки: "Это зачем?". Ответа на данный вопрос нет даже у самого обладателя этого автомобиля.
Конструкция задней оси выполнена таким образом, чтобы передавать крутящий момент только на одну пару колес, которая затем раскручивает две остальные оси.
Sea Lion: Автомобиль-амфибия
Британец Марк Уит потратил 6 лет, чтобы сделать автомобиль-амфибию, который может разогнаться в воде до 100 км в час.
При этом на суше данная машина выглядит, как авто из фильмов про супергероев. И уже на дороге может разогнаться до 180 км в час.
Под капотом у этого "зверя" стоит роторный двигатель от Mazda, мощностью в 174 лошадиных силы. Создатель уверяет, что если в этот автомобиль поставить более мощный двигатель, то скорость на воде еще возрастет.
Renault Kwid с квадрокоптером
У компании Renault есть концепт внедорожника Kwid использующего миниатюрный квадрокоптер для разведки местности.
Небольшой квадрокоптер базируется на крыше автомобиля. Если необходимо, он может вылететь на разведку. Задача дрона держатся на определенном расстоянии впереди, и следуя указаниям GPS навигатора внедорожника и заранее предупреждать о возможных препятствиях на пути.
Помимо этого квадрокоптер можно использовать, чтобы оценить размеры пробки, в которую попал автомобиль или заснять динамичный ролик с высоты. Устройство имеет режим полета, управление происходит с планшетного компьютера.
Cadillac Cyclone
Очень много наделали шумихи такие автомобильные "мастодонты" как Mercedes-Benz, Volvo и конечно же Tesla своими системами предупреждения столкновений, однако Cadillac еще в 1959 году, создав концепт Cyclone, в котором была воплощена в жизни идея обеспечения безопасности на шоссе с помощью радара.
Встроенная в передний бампер радиолокационная система сканировала дорогу впереди автомобиля и предупреждала водителя о возможных столкновениях. Добавим, что система безопасности на основе радара была не единственным футуристическим элементом. Cyclone также включал в себя открывающийся плексигласовый купол-крышу и двери скользившие назад на шарикоподшипниках. При этом кабина была настолько герметичной, что в автомобиле был встроенный домофон для облегчения общения с людьми за пределами машины. И эта герметичность была далеко не излишеством, ведь под капотом был 325-сильный двигатель.
Toyota FV2
В далеком 2013 японский автопроизводитель представил концепт-кар, который сможет устанавливать со своим владельцем глубокую эмоциональную связь.
Компактный четырехколесный автомобиль будет буквально читать настроение водителя, оценивая его поведение и эмоциональное состояние. Toyota FV2 использует устройство для распознания голоса и выражения лица, чтобы определить настроение водителя и адаптировать под него собственные системы. На дисплее расположенном на ветровом стекле автомобиля отображается навигационная и другая информация: GPS, скорость, пробег. Если FV2 почувствует, что водитель начал злиться, то цвета дисплея изменятся в красные оттенки, это означает, что водителю нужно успокоиться. Но даже не это в конструкции этой машины является главным. Предполагается, что водитель станет и начнет управлять автомобилем с помощью движений своего тела. Поэтому в данном автомобиле нет руля. Чтобы изменить движение машины водителю понадобится лишь наклониться в нужную сторону, а для того, чтобы изменить скорость, нужно лишь слегка податься вперед или назад. К сожалению, данный "чудо-мобиль" так и остался нереализованным.
Terrafugia TF-X
Появление летающих автомобилей не просто вероятно, оно неизбежно. Поверить в это можно, пересчитав количество кинофильмов, в которых машины летали по воздуху. Пальцев на обеих руках для этого не хватит. Посмотрев на концепт Terrafugia TF-X, которая как ожидается сможет передвигаться по дорогам общего пользования, а также летать. Летающий автомобиль планируется оснастить двумя складывающимися крыльями с установленными на них поворотными винтами.
Машина сможет осуществлять вертикальный взлет и посадку, что избавит владельца от необходимости поиска разгонной полосы. Модель TF-X будет оснащена гибридной силовой установкой при движении по земле, а также во время полета необходимую тягу обеспечат электрические моторы в питании от аккумуляторов. Во время полета в дело вступит двигатель внутреннего сгорания мощностью 300 лошадиных сил воздухе. TF-X может развивать скорость до 320 километров в час, а максимальная дальность полета составит аж 800 километров. В салоне смогут разместиться 4 человека, включая пилота.
AeroMobil
В отличие от предыдущего летающего авто, данный автомобиль действительно существует. Словацкая компания Aeromobil вывела на тесты третье поколение своего летающего автомобиля Aeromobil 3.0. На данный момент это один из наиболее совершенных образцов летающих автомобилей в мире.
Он обладает складывающимися крыльями, его мотор Rotax 912 разгоняет машину на шоссе до 160 километров в час, а в небе до 200 километров в час. На трассе данная машина тратит 8 литров на 100 километров, а воздухе 15 литров в час. Топливо - обычный автомобильный бензин. Запас хода по шоссе равен 875 километров, а в режиме самолета аппарат способен преодолеть 700 километров. В Aeromobil есть система регулирования угла атаки крыльев, благодаря которой для взлета ей нужно несколько сотен метров свободного пространства. Есть автопилот и парашютная система спасения. Все это перейдет на серийный вариант, полагают создатели машины. Публичная премьера новинки состоялась в Вене в 2014 году на фестивале стартапов. В области науки и технологий словаки пока не берутся назвать точные сроки поставки летающего автомобиля на поток. Ему еще предстоят испытания как на земле, так и в воздухе, памятуя о многочисленных неудачных попытках вывести в свет аналогичные конструкции, можно сказать, что Aeromobil фирма весьма смелая.
Пикап вверх тормашками
Американский энтузиаст по имени Рик Салливан решил создать оригинальную версию автомобиля, создав его из двух моделей. В итоге у него получилось, что-то вроде перевернутого внедорожника в кузове кабриолет.
Теперь он вводит в заблуждение многих автомобилистов, которые встречаются с ним на дороге, так как с первого взгляда сложно понять, что же это на самом деле перед тобой. Рик по долгу своей службы видел множество перевернутых автомобилей, что и натолкнуло его на мысль создать нечто подобное. Для воплощения своих идей в жизнь он переделал внедорожник Ford Ranger образца 1991 года и большой пикап Ford F-150 1995 года выпуска. В результате у Рика получился перевернутый пикап с четырьмя парами колес, две из которых, скорее выполняют декоративную роль, так как не несут никакой функции или нагрузки, кроме отвлекающей по словам самого Рика. Он создал проект этого автомобиля для того, чтобы люди обращали внимание, и у него это точно получилось, плюс ко всему здоровая оригинальность еще никому не было вредна.
Bugatti из Лего
Специализирующиеся на детских конструкторах компания Lego представила полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron. Игрушечный автомобиль может самостоятельно ездить. Как уточнили в компании на сборку Bugatti ушло около 1 миллиона деталей конструктора и 13 тысяч часов.
Автомобиль оснащен 5-сильным мотором из 2300 игрушечных двигателей Lego Power Functions. Автомобиль способен ездить со скоростью до 20 километров в час, но в выставленном Bugatti двигателя нет. Его сняли, чтобы не рисковать, ведь игрушечный Bugatti Chiron не отличить от настоящего. Он не только выглядит, но и весит как настоящий, полторы тонны. Только вот заводится с помощью планшета. К водителю этого автомобиля предъявляются особые требования: весить он должен меньше 80 килограммов, а его рост не должен превышать 175 сантиметров. Автомобиль построен на заводе Лего в чешском городе Кладно. Работающие здесь конструкторы создают сложные модели для магазинов и тематических парков компаний Лего. По всему миру конкретно над этой моделью трудились 16 профессионалов дизайнеров, механиков и электриков.