Японская компания Subaru представила модернизированный спорткар BRZ. Впервые c 2011 модель сменила поколение и получила более производительный силовой агрегат.
Что касается внешнего облика, то новинка получила более «агрессивную» внешность. Кузов стал более рельефным, добавлены новые воздуховоды и увеличен задний ducktail-спойлер. Место под номерной знак было перенесено с двери багажника вниз, а форму задних фонарей переработали и теперь они соединяются чёрной горизонтальной полосой. Спереди и сбоку модель не сильно отличается от предшественника.
Как отмечает производитель, BRZ стал самым лёгким серийным спорткаром с посадочной формулой «2+2». Вес спорткупе составляет 1315 килограммов. Такого показателя удалось добиться благодаря тому, что крышу, передние крылья и капот выполнили из алюминия.
В салоне появилась полностью цифровая настраиваемая приборная панель, а также современная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. Причём отделка салона красной прострочкой отсылает к первому поколению модели.
Новинка сконструирована на модернизированной платформе SPB, однако компоновка принципиально не изменилась. В передней подвеске по-прежнему применены стойки McPherson, в задней — двойные поперечные рычаги.
Вместо прежнего 2,0-литрового агрегата новый Subaru BRZ оснащается оппозитно-горизонтальным четырёхцилиндровым безнаддувным мотором объёмом 2,4 литра, который выдаёт 231 лошадиную силу и 249 Нм момента. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Опционально доступна аналогичная автоматическая коробка передач со спортивным режимом и более быстрым переключением.