Конечно, большинство из нас, и будь то знатоки баварской марки, или обычные водители, всегда имеют в рукаве интересные основные факты о BMW. Что у каждого Баварца есть "передняя решетка", то есть типичная маска радиатора с 30-ых годов прошлого века. Или что завод сначала выпускал авиадвигатели и мотоциклы, а уже потом автомобили. А также, что штаб-квартира в Мюнхене напоминает четырехцилиндровый двигатель, что логотип это не пропеллер, а цвета Баварии.
Наверное, никто не упустил из виду тот факт, что BMW также покупала и выпускала Rolls Royce и Mini, или что первый электромобиль BMW появился еще в 1972 году. Это еще было в то время, когда маленький годовалый Илон Маск учился сидеть на горшке. Все это, даже если мы того не знаем, мы найдем в любой статье о достопримечательностях BMW. Но в этой статье будут такие хитрости и рекорды, которые точно не высветятся на мониторе после двух кликов.
Мировой рекорд высоты еще в 1919 году
Одной из отличительных особенностей BMW является качество. Практически с самого начала производства. О качестве авиационных двигателей BMW свидетельствует первый зафиксированный рекорд этой марки, как сразу мировой, так и высотный.
Пилот Франц Димер на самолете с двигателем BMW IV взлетел на высоту 9759 метров. Ну а в 1927 году BMW завоевала со своими авиадвигателями до 27 мировых рекордов.
За 50 лет в BMW выпустили 500 000 мотоциклов
Когда в BMW в 1973 году отметили 50-летие производства мотоциклов, статистики взялись за подсчет. И до них дошло, что начиная с первого мотоцикла BMW R32, построенного в 1923 году, баварцы выпустили 500 000 мотоциклов за 50 лет, то есть в среднем 10 000 в год. И, конечно, высокого качества. В 1937 году Эрнст Якоб Хенне за рулем мотоцикла BMW достиг мирового рекорда скорости в 279 км/ ч. Он поставил его на немецком шоссе А3.
Да, в Германии шоссе было в прошлом веке, перед Второй мировой войной. Но в те давние времена еще был мировой рекорд по серийному производству машин. После Второй мировой войны уже границы нормальных скоростей пересекали отредактированные специальные, скорее напоминающие ракеты или стрелы на двух колесах.
BMW по-прежнему производит запчасти для старых моделей
Эта более чем вековая компания, помимо собственного музея, также ценит свою историю в чисто немецком, практическом плане. В рамках производственной программы BMW Classic выпускает новые запчасти для старых моделей. И, конечно, это было типично немецкое "pnktlich, pedantisch" - тщательно, в соответствии с оригинальными производственными планами и процедурами, для оригинальных машин.
Чтобы все сделать совершенным, это происходит на старом оригинальном заводе, где давно выпускались мотоциклы BMW.
Глобальное производство, глобальные продажи, глобальный современный бренд
В настоящее время BMW имеет семь заводов в Германии в дополнение к своей штаб-квартире и Центральному производственному заводу в Мюнхене. Две фабрики находятся в Англии, одна в США, Южной Африке, Австрии и Китае. Следующий завод собираются расположить в Венгрии, в Мексике уже строится завод. Концерн постоянно инвестирует в модернизацию существующих заводов и в электромобили.
Автомобиль BMW
В BMW по всей планете работает около 130 тысяч человек. В Европе построят самый современный европейский полигон. Проект уже утвержден, примерно за € 250 млн будет построена огромное количество тестовых трасс. Там будут протестированы автономные автомобили и современные системы обеспечения безопасности. Автомобили и мотоциклы мирового бренда BMW ездят по всей планете, производят их на четырех континентах и продают по всему миру.
BMW постепенно движется от звания производителя классических производителей до лидера в сфере электромобилей. В 2017 году завод достиг отметки в 100 000 проданных автомобилей с электрическим или гибридным приводом. Официальная мировая доля концерна BMW в продажах электрических и гибридных автомобилей по итогам только 2017 года составила до 10%.
В заключение результаты важного опроса
Если вы видите, как по дороге, с уверенностью, движется баварец, лучше всего черного цвета с темным стеклом, это не значит, что за рулем один из самых опасных криминальных авторитетов времен суровых 90-х. Вы видите машину, водитель которой уверен в себе. И, видимо, не только из-за того, на какой машине он ездит. Немцы также обратили внимание на одну из жизненно важных потребностей любого, кто сидит за рулем. Официальный опрос одного из немецких журналов LifeStyle связался с выборкой из 2253 читателей в возрасте от 20 до 50 лет.
Результаты однозначны: самыми активными в сексе с результатом 2,2 раза в неделю являются владельцы BMW. За ними плотно пристроились владельцы mini с результатом 2,1 раз, которые на самом деле тоже относятся к BMW. И где-то там, на хвосте водители Porsche. И это не немецкая первоапрельская "prickelner Witz", то есть пикантная шутка, это действительно серьезные результаты опроса.