Найти тему
Техника мужика

Канадский гидроцикл за 339 000 руб. Показываю из чего сделан внутри.

Sea Doo Spark задумывался как гидроцикл доступный каждому. Когда он появился в 2013 году его цена составляла 339 000 руб! В гидроцикле есть две дорогие вещи - корпус и мотор. На чем сэкономили? Не вредило ли это качеству? За счет чего он получился таким доступным? Сейчас разберемся и заглянем внутрь

Мотор

Что бы двигатель был недорогим он должен быть массовым. Инженеры BRP взяли снегоходый мотор Rotax 900 ACE. Он не отличается выдающейся мощностью в 90 л.с. В целях оптимизации даже для самой доступной версии 60 л.с. устанавливался тот же мотор. Ограничились только заменой программы в блоке управления "задушив" мотор.

Снегоходный мотор на гидроцикле. Отлично подходит для размещения в корпусе. Прошивка легко превращает 60 сильную версию в топовую.
Снегоходный мотор на гидроцикле. Отлично подходит для размещения в корпусе. Прошивка легко превращает 60 сильную версию в топовую.

Корпус

Что бы Sea Doo Spark имел "веселый" характер ему необходим легкий корпус. Чем доступнее - тем лучше. Вместо привычного стеклопластика применили дешевый в производстве материал Polytec. Компактные размеры вынуждают "разделить" его на две части для доступа к мотору. Проверить масло и отсоединить клеммы можно через специальные лючки. Надежность мотора позволяет обойтись без доступа к агрегату. Поэтому многие владельцы никогда не увидят что же внутри Sea Doo Spark. Сейчас покажем.

По бокам хорощо видны блоки плавучести. Многие думают, что это мексиканцы забыли убрать транспортировочный пенопласт.
По бокам хорощо видны блоки плавучести. Многие думают, что это мексиканцы забыли убрать транспортировочный пенопласт.

Что внутри?

Мотор стоит по центру корпуса. Так меньше момент инерции. Бак установлен в передней части машины. Рядом расположен аккумулятор. Черный пенопласт по бокам - это блоки плавучести. Компоновка достаточно просторная. Для тех кто любит "погорячее" есть место для установки турбокита. Расширительный бак системы охлаждения говорит о наличии теплообменника антифриз-вода. Хорошо, что не стали на нем экономить.

Бак и топливный модуль имеют незамысловатые крепления.
Бак и топливный модуль имеют незамысловатые крепления.

Подведем итог

Доступная цена в случае со Spark не означает плохое качество. Проводка, качество изготовления мелких элементов, окраска корпуса - все надежно и долговечно. Его можно рассматривать к покупке даже в преклонном возрасте.

Видеообзоры канала Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире

Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!Удачи на покатушках !

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru

Авто
268,3 тыс интересуются