Найти в Дзене

Обновление "легенды" - Ford Focus 2021

Оглавление

Немного истории

Ford Focus - модель, которая ушла с российского рынка, как и все остальные легковые кроссоверные модели компании Ford на территории нашей страны. И занимается Ford теперь исключительно коммерческим транспортом, но то, что он все-таки представлен на нашем рынке как марка, думаю даёт шансы на то, что в обозримом будущем марка может снова начать покорять сегменты легковых автомобилей. Тем более, что именно Ford Focus был самой успешной продаваемой моделью компании в России.

Само четвертое поколение легковой модели довольно молодое и она была представлена весной 2018 года. Именно в этом поколении модель шагнула далеко вперед по отношению к прошлом поколении и предложила своим владельцам впервые такие опции как панорамная крыша, полностью светодиодное освещение, шайба управления автоматической коробкой передач, так называемый парящий дисплей мультимедийной системы. И из всего этого мы с вами, к сожалению, не увидели, хотя машина у Ford получилась действительно классная и довольно симпатична, если сравнивать с действительно провальным по дизайну третьим поколением модели.

Дизайн

Сам Ford Focus довольно сильно изменился и стал выглядеть более статусно, получив вид презентабельного и дорогого автомобиля. Эту модель всегда противопоставляли лифтбэку Skoda Octavia, хотя сам Focus меньше в габаритах, чем чешский представитель: длина Focus 2021 года составляет 4 534 миллиметра, ширина 1823, высота 1484 миллиметра. При этом, американский представитель имеет практически ту же базу, что и Skoda Octavia 2648 миллиметров, поэтому по поводу внутреннего пространства он практически ничем не уступая чешской модели.

Не плохой дизайн
Не плохой дизайн

Передняя же часть Ford Focusa получила, пожалуй, самые серьезные изменения, которые выливаются в абсолютно новую решетку радиатора. Теперь она довольно большая и простирается от одной передней фары до другой и теперь решетка имеет полностью хромированное исполнение. Передние фары получили переработанные светодиодные линзы, которые имеют ориентацию направленной стрелы.

Довольно симпатичное решение, также из-за того, что была переделана решетка радиатора, был переработан и передний бампер, который помимо новых форм получил хромированные элементы. В своем исполнении боковая же часть осталась без изменений, единственным нововведением будет выступать дизайн для колесных дисков. Помимо этого для рынка поднебесной будет предложено удлиненная версия модели, которая получит базу в 2800 миллиметров, но в другие страны подобные версии не поставляются и являются исключительной китайской прерогативой, так как представители поднебесный очень любят именно удлиненные версии, на которые приходится более половины продаж иностранных моделей.

Что касается задней части, то она получила не такие огромные изменения как передняя. Был добавлен небольшой спойлер на крышке багажника и выкрашен в цвет кузова. Изменилась и внутреннее оформление задних фонарей, которые получили иной дизайн внутренних линий. Фонари, также как и головная оптика, получили полностью светодиодное исполнение. Бампер же остался полностью нетронутым, но вот "патрубок" выхлопной системы теперь получил двуствольное исполнения.

Интерьер

Интерьере изменений также довольно много, и сразу же хочется сказать, что теперь передняя панель обновленного Ford Focus очень сильно напоминает чешского представителя Skoda Octavia. Первое что бросается в глаза, так это новый большой экран мультимедийной системы, которая получила диагональ 12,3 дюйма. Также, в средних и старших комплектациях появится полностью цифровая панель приборов, которая имеет диагональ в 10.5 дюймов.

Современный салон
Современный салон

Рулевое колесо получило скос в нижней части, а вот кнопки быстрого доступа к основным функциям мультимедийной системы исчезли. Но правда, без них смотреться передняя панель стала более лаконично.

Силовые агрегаты и цены

Что же касается силовых агрегатов, то для обновленной модели будет предложено два варианта двигателя. Новый имеет одинаковый объем в полтора литра и базовым будет атмосферный агрегат, который имеет 122 лошадиные силы, а второй же это турбированный двигатель принадлежащий семейства EcoBoost и имеющий мощи на 174 лошадки. ну и конечно же, как это уже принято последнее время у подавляющего большинства автоконцернов, в базовом атмосфернике работает либо в паре с механической коробкой передач, либо шестиступенчатым автоматом. А вот турбированный агрегат получил пару без альтернативную - роботизированную коробку.

По ценовой политике обновленная модель будет близко к официальному прайсу Skoda Octavia. В Китае цена на данную модель будет начинаться от 1 миллиона 200 тысяч рублей в переводе по актуальному курсу. Если данная модель все-таки приедет на наш рынок, то цена будет стартовать от 1 миллиона 400 000-500 000 рублей, что практически идентичной чешской модели.

Всем удачи на дороге!
Ford
259,6 тыс интересуются