Найти в Дзене
K0nstant1n

Задний или передний привод, а может полный? Почему я выбрал именно задний привод.

Приветствую всех автовладельцев и читателей.

Немного расскажу почему я на данный момент выбрал автомобиль с задним приводом.

На переднем приводе я отъездил не мало, примерно 11 лет. В принципе, особо не большой срок, но все же как ведут себя авто с передним приводом представление и понятие имею, опыт управления тоже. За этот срок владения данный тип привода мне просто надоел, для меня его недостатки оказались важными и довольно критичными. Многие скажут, что это самый популярный тип привода во всем мире и будут совершенно правы, хотя еще лет 20 назад его популярность была не такой большой. Почему же передний привод так распространен … ответ для производителей автомобилей очевиден и прост — передний привод дешевле и проще в производстве, к тому же он позволяет сделать более компактным моторный отсек. А вот для автовладельцев он популярен за его простоту управления, дешевизну обслуживания и более просторный салон. Однако данный тип привода имеет массу и отрицательных факторов. Это склонность к сносу передней оси, недостаточная поворачиваемость, слабое сцепление ведущих колес с дорожным покрытием при старте с места (склонность к пробуксовке колес), не логичное исправление критической ситуации при сносе или заносе автомобиля. Все это летом практически не заметно в повседневном ритме жизни, но вот настает зима и тут уже все недостатки проявляются в полной мере. Для меня было очень критичным, что переднеприводный авто зимой отказывается нормально поворачивать, вместо этого постоянный снос. Оговорюсь в том, что климат у нас зимой теплый и основная температура держится от +2 до -6, что приводит к образованию льда на дорогах. Да, лед у нас это постоянное явление и лед с водой тоже. И вот ты подъезжаешь к перекрестку или повороту, начинаешь поворачивать руль, а авто у тебя едет дальше прямо, к этому привыкаешь и просто сбрасываешь скорость до совсем никакой, но даже так бывают подставы. Со временем это злит, раздражает и докучает, зима становится ненавистной порой. Система стабилизации немного исправляет ситуацию, с ней проще и спокойнее чувствуешь себя на дороге, но даже она не всегда способна исправить положение. И вот тут начинаешь думать, как же изменить все это. Хорошие зимние покрышки на шипах … это помогает, это улучшает ситуацию, но не меняет ее в корне. Тогда приходит понимание, что надо менять привод в авто.

Почему не взял полный привод, ведь это надежность в любой ситуации в любой период года … Я еще не созрел на него, да и полный привод бывает разный, от этого и поведение авто тоже сильно отличается. Но в любом случае на данный момент это не мое.

-2

Задний привод выбирают уже водители со стажем, потому как новичков он часто пугает, да и мифов по заднему приводу очень много, зачастую страшных. Но для опытных водителей он наоборот более простой, понятный и самое главное, эмоциональный. Автомобиль на заднем приводе зимой это и веселые заносы и удовольствие от вождения. На данный момент все современные авто, которым не более 10 лет имеют систему курсовой устойчивости, и благодаря этому зимний период проходит только с положительными эмоциями от вождения. Да, система стабилизации или курсовой устойчивости изначально разрабатывалась именно под задний привод и работает на нем она просто шикарно, чего не скажешь о переднем приводе. Задний привод раскрывается зимой в полной мере и красоте. С ним легко заходить в повороты, авто послушно поворачивает даже на льду с водой, сносы авто это редкость и возникают только если откровенно уже превысил все законы физики. Задний привод раньше покажет водителю о скользкой поверхности в повороте, при этом интуитивно и логически понятно как выйти из такой ситуации. Задний привод гораздо меньше буксует даже зимой, у него лучше сцепление с дорогой, нет такого явления как wheel hop, нет эффекта вырывания руля при разгоне, наоборот руль более чувствительный. Ну и есть заветная кнопка отключения стабилизации, чтобы можно было по полной оторваться на заснеженных трассах с веселыми заносами. Из мифов могу сказать, что задний привод не страшен зимой, если не брать в расчет жигули и москвичи, а брать современные авто, то он стабилен, надежен и очень управляем. С ним нет проблем с заездом в ледяную горку, его не кидает на каждом повороте, по трассе на обгонах уверенно и стабильно даже по каше снега, да и колею он не боится. Да зачастую он более комфортный и уверенный зимой. К тому же благодарю такому приводу можно довести до идеала развесовку авто, а это в свою очередь улучшение управления и устойчивость на дороге.

Из минусов заднего привода, это более тесный салон, карданный вал и само расположение мотора требуют больше пространства, а если еще и развесовка 50 на 50, то тем более местом приходится жертвовать. Так же он дороже в обслуживании, т.к. имеются лишние детали, не совсем бюджетные, косвенно это еще и приводит к большим потерям мощности и момента на колесах в сравнении с передним.

На данный момент я чувствую себя зимой более уверенно на любом покрытии. Да, зима не удалась и снег бывает редко, но вот льда хватает и лед в температурном диапазоне от +2 до -3 самый опасный, однако никакого страха нет, только уверенность буквально во всем.

-3

Я выбрал задний привод за эмоции и удовольствие. Зима теперь стала вызывать более приятные впечатления.

Про полный привод тема совершенно другая и он лучше практически во всем переднего и заднего.

Авто
5,66 млн интересуются