Не смотря на то, что по количеству продаж C-класс в России серьезно проигрывает даже машинам класса B, этот рынок все еще является очень востребованным, а конкуренция на нем остается весьма и весьма ожесточенной. Если сегодня вы захотите купить новую машину C-класса, то ваш выбор, вероятно, будет состоять из следующий четырех автомобилей: Toyota Corolla, KIA Cerato, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.
Какое же авто из этого списка больше всего заслуживает внимания? Не смотря на то, я являюсь поклонником и давним фанатом японских авто, я должен сразу сказать, что последняя Королла очевидно не является лидером. В первую очередь главным аргуементом против покупки последнего поколения этого авто из салона является его стоимость. Королла в более-менее вменяемой комплектации, с вариаторной коробкой и 1,6 л. двигателем обойдется вам в сумму порядка 1,7 миллионов рублей.
При этом стоит помнить, что это все еще Королла — да, с обновленной яркой внешностью, но в общем и целом, это достаточно безэмоциональная машина. Главным достоинством Тойоты, конечно же, можно назвать ее надежность, однако при этом стоит заметить, что автомобиль построен на уже достаточно устаревшей базе, а пара двигателя и вариатора не менялась уже более 8 лет!
Читайте также:
Определяем настоящий пробег при выборе и покупке авто
Не заводится авто: экспресс диагностика проблем с запуском авто
Что касается Cerato, то данный автомобиль, на мой взгляд, является более дешевой версией Coroll'ы. Машина также не блещет технологичностью, ездит на классическом автомате и базовом 1,6 л. двигателе. При этом стоимость авто значительно ниже, и обойдется в сумму порядка 1,3 миллионов. Однако и японскую надежность здесь заменяет надежность корейская — куда более скромная.
Очевидно, что в лидерах одна из двух машин VAG-группы. При этом если раньше считалось, что Skoda — младший брат Volkswagen'а, то в данной рассматриваемой паре ситуация совсем иная. И Jetta, и Octavia построены на одной и той же базе, но при детальном рассмотрении, Джетта проигрывает практически во всем.
Во-первых, Окставия, которая получила обновление в 2020 году, имеет гораздо более привлекательный внешний вид, в то время как Джетту легко спутать с Поло-седаном. Во-вторых, Volkswagen на российский рынок представила только классические комплектации авто, в которых ставится атмосферный двигатель 1,6 л. объемом и классический 6-ступенчатый "автомат".
Да, может быть такой вариант понравится наиболее консервативным покупателям, но, на мой взгляд, Октавия с турбонаддувом и высокотехнологичной коробкой DSG7, которая за последние года стала достаточно надежной, — гораздо более интересная история. Еще один плюс Окставии — ее гигантский багажник за счет форм-фактора лифтбека.
При этом стоит заметить, что стоимость автомобилей практически одинаковая от 1,4 до 1,8 миллионов. Skoda Octavia однозначно на сегодняшний день наиболее привлекательное предложение в своем классе. Авто даст вам динамику, отличный комфорт, более-менее сносную надежность и минимальный расход топлива в 7-8 литров по городу за счет работы DSG7, что очень хорошо для такого авто.
Все это позволяет говорить о том, что на сегодняшний день именно Octavia будет наиболее удачной покупкой в своем классе по соотношению цены и качества.
Если вам понравился материал — пожалуйста, оставьте свой комментарий или подпишитесь на мой канал! Так вы очень сильно поможете его развитию!