Ах! Как же не порадоваться нам за тех людей, которые смогут позволить себе приобрести новый, премиальный, не прибывший на презентацию, не прошедший сертификацию, не имеющий ходового прототипа, но все же разработанный, НАКОНЕЦ-ТО, в нашей стране электромобиль Monarch Concept S! Закончились ли муки всех причастных к созданию этого чуда автомобильной мысли или только начались, совершенно неизвестно. Ведь все произошедшее уже с самой идеей дорогой "электрички" больше смахивает на финансовую пирамиду, нежели на желание произвести на свет чудо техники.
Много было и скандалов по поводу этого самого Монарха.
Говорят, Царь не настоящий!
И сам "хозяин" этой затеи какая-то темная личность, и организации, которые якобы участвуют в проекте, но слышали о нем только в интернете из блогов недоблогеров - все в совокупности наводит на мысль об обмане.
Думаю,что хватит уже о плохом. Поговорим о чуть более хорошем.
Исходя из опубликованной автоновости нам теперь известно, сколько же будет стоить сей автомобиль не совсем для всех, а это 11.5 млн за версию S200 и 14.7 млн рублей за версию S400.
Версии отличаются приводом и количеством моторов при одинаковых батареях.
Так же известно, что проект состоит всего из 30 автомобилей, 10 которых станут именными
И скорее всего растворятся на Кавказе
Путем простых математических действий получим примерную окончательную стоимость всех, надеемся, произведенных и проданных в будущем автомобилей, а это, предположим, 377 млн наших любимых рублей.
Будем считать, что именных машин будет 10, а остальных 20 для менее богатых партнёров программы.
Пока вы читаете, десятки ведущих инженеров и исследовательских институтов ведут работы по созданию электромобиля нового поколения, доступного, надёжного, экологичного. Насчёт надёжности мы ничего не узнаем, пока не проведут краштесты, до которых ещё топтать неизведанные поля науки. С доступностью тоже возникли проблемы, ибо 11 млн за воздух платить слишком дорого. С чем не обманули, так это с экологичностью.
"Все это похоже на какую-то разводку" - пел когда-то товарищ Шнуров. Официальный сайт Монарха мало что рассказывает о будущих автомобилях, но очень много информации об инвестициях, вкладах, ожидаемой прибыли, показателях на бирже...
Жаль, нет кнопки "Приведи друга и получи процент от продажи акций!"
Отсутствие какой-либо конкретики о будущей новинке заставляет задуматься только о том, как проект с треском закрывается, сопровождаясь судебными тяжбами и разбирательствами. И есть за что разбираться, ведь деньжищи-то немалые, а именно планируется привлечь инвестиций на 15 млрд рублей, то есть почти 200 млн долларов.
Разработка Лады Эллады стоила 10 млн евро.
А теперь альтернативная реальность! Проект Монарх в виде плохо срисованной Панамеры с задними стеклами от какой-то модели ВАЗа, судя по всему, и кормой, похожей на японскую куклу Дарума, таки явился народу за деньги, которые проще нарисовать, украсть, выиграть в Столото, но не заработать. А за стоимость доступной модели можно купить:
1. Tesla Model 3 в количестве двух штук и остатком в несколько миллионов, при этом с имеющейся сетью заправок по крайней мере в Москве и Санкт-Петербурге.
2. Porsche Taycan в любой представленной модификации от 7.5 млн.
3. Jaguar I-pace, с характеристиками не хуже. А почему бы и нет)
4. Nissan Leaf 2019 года, поддержанный, но целых 5 автомобилей. Между прочим, самый покупаемый электрокар в Европе.
5. Почти две новых Audi e-tron.
Список можно ещё продолжить, но стоит ли? Даже если мы говорим о премиальном сегменте, то все конкуренты уже давно производятся и продаются в нашей негбъятной. Тут же мы имеем дело с воздухом, правда, с большой концентрацией болтовни.
Ближе АвтоВАЗа в России к электрическому автомобильному будущему пока никто не приблизился, да и к чему оно с такими запасами углеводорода)
P.S. Кстати, если стать акционером Монарха, можно получить проценты от продаж акций)