Будучи женой мотоциклиста, я неоднократно думала о том, что мне интересно было бы научиться управлять железным конем. Но меня останавливал страх. И в какой-то момент интерес перевесил страх. Но на дворе была зима. Оказалось, что это даже плюс.
Высказав супругу свое внезапное желание, которое, как мне казалось, было не ко времени (зима за окном), я с удивлением услышала в ответ, что зима – отличное время для того, чтобы научиться управлять мотоциклом.
Я изучила вопрос и узнала, что многие мотошколы работают и зимой. Но как? Обычно у них есть крытая площадка (это может быть парковка, например), где можно практиковаться в управлении мотоциклом зимой.
Какие плюсы в обучении зимой
1. Вы не "сливаете" сезон. Уже к началу сезона у вас могут быть на руках права нужной категории (зависит от ваших успехов, конечно).
2. Обучение дешевле. Я не проводила срез по всем школам, но те, которые я потрясла, пока искала подходящую, зимой снижали цену на обучение.
3. Количество учеников. Их меньше. А это означает, что легче бронировать время для практики. Весомый плюс.
Возникает вопрос: "А почему меньше учеников, если это так круто, учиться зимой?" А потому что есть минусы.
Минусы обучения зимой
1. Холод. Не все мотошколы предоставляют тёплую площадку зимой. Мне не удалось найти такую, чтобы была теплая, подходила мне по расположению и по цене. Конечно, теория проходит в теплом помещении.
2. Не всегда можно сразу сдать экзамен в ГИБДД. Насколько я поняла, это зависит от мотошколы, которую вы выберете. Есть два варианта сдачи практической части экзамена (с теорией всё ясно, не будем на этом останавливаться).
Первый вариант: у вашей школы есть возможность провести экзамен на своей площадке и своем мотоцикле. Это идеальный вариант.
Второй вариант: вам придется ждать весны, когда сойдет снег и откроются уличные площадки (мне достался именно такой вариант).
Но итог всё равно один: к началу сезона у вас уже будут права категории А. Профит.
Выбор мотошколы
Есть один нюанс, который был важным для меня при выборе мотошколы. Это то, как проходит практическое занятие.
В некоторых школах ученики занимаются группами, внимание инструктора распределяется на всех. Я же сильно боялась мотоцикла, поэтому искала индивидуальный подход. Один инструктор – один ученик.
Свою школу рекламировать не стану. Во-первых, это было давно. Во-вторых, были нюансы, которые мне не понравились (организационные). Но я благодарна искренне своим инструкторам за то, что научили меня управлять мотоциклом.
Как вы думаете, что же изменилось в моей жизни после того, как я сдала на права категории А? Почти ничего. Я до сих пор езжу "вторым номером", поскольку мужу доверю больше, чем себе 😜
Спасибо за внимание. Ставьте лайки, делитесь мнением, подписывайтесь на канал. Впереди ещё столько всего интересного! ♥