Купил новым в апреле 2014 года. Логан 1 рестайлинг, престиж. Вместе уже 6-й год и 134 тыс.км. Почему Логан? На корейцев решиться не мог после "кондовых" отечественных авто, а Поло был дорог. Да и нравился он мне. За это время по гарантии менялись передние ступичные, рычаг включения дворников (отказал прерывистый режим), сальник левого привода, рычаги из за шаровых оба. И это не смотря, что ТО я делал сам кроме двух: на 7500 решил сменить фильтра и масло, потом 15. А потом сам, так как не для того купил Логан трястись за гарантию, хотя справедливости ради, такие операции как замена ремней, тормозной жидкости, антифриза и жидкости гур, схождение я доверял официальному сервису. Не по гарантии два раза втулки стабилизатора, один раз стойки стабилизатора, задний ступичный подшипник. На 107 т. км менял тормозные диски и за этот период только 2 комплекта колодок (держатся долго). На 115 т.км передние стойки. Рулевые тяги случайно, а рулевые наконечники ещё свои. ЛКП поначалу показалось слабым, быстро появились царапины и сколы. Но, как то и остановилось; краска до сих пор блестит как новая. Коррозионная стойкость внешних панелей и капота проверена, а вот на крышке багажника под блестящей накладкой краска вспучилась, скоро придётся красить. Думал к 14-му году это исправят, ан нет... Салон как новый, лёгкие потертости на руле появились к сотне, чтобы не портить одел оплётку. Сверчков практически нет, только в зимний период пластик издаёт звуки — чаще резонирует обивка двери пассажира, немного пластик в районе крепления ремней. Печка греет, кондиционер холодит, сидушки греются. Пассажирская стала люфтить на салазках, пока не критично. Из "тюнинга" лента из фикс-прайса под бочок омывайки — гремел, да уплотнитель от девятки в капот от грязи. Хороший аппарат.
Купил новым в апреле 2014 года. Логан 1 рестайлинг, престиж. Вместе уже 6-й год и 134 тыс.км. Почему Логан? На корейцев решиться не мог после "кондовых" отечественных авто, а Поло был дорог. Да и нравился он мне. За это время по гарантии менялись передние ступичные, рычаг включения дворников (отказал прерывистый режим), сальник левого привода, рычаги из за шаровых оба. И это не смотря, что ТО я делал сам кроме двух: на 7500 решил сменить фильтра и масло, потом 15. А потом сам, так как не для того купил Логан трястись за гарантию, хотя справедливости ради, такие операции как замена ремней, тормозной жидкости, антифриза и жидкости гур, схождение я доверял официальному сервису. Не по гарантии два раза втулки стабилизатора, один раз стойки стабилизатора, задний ступичный подшипник. На 107 т. км менял тормозные диски и за этот период только 2 комплекта колодок (держатся долго). На 115 т.км передние стойки. Рулевые тяги случайно, а рулевые наконечники ещё свои. ЛКП поначалу показалось слабым, быстро появились царапины и сколы. Но, как то и остановилось; краска до сих пор блестит как новая. Коррозионная стойкость внешних панелей и капота проверена, а вот на крышке багажника под блестящей накладкой краска вспучилась, скоро придётся красить. Думал к 14-му году это исправят, ан нет... Салон как новый, лёгкие потертости на руле появились к сотне, чтобы не портить одел оплётку. Сверчков практически нет, только в зимний период пластик издаёт звуки — чаще резонирует обивка двери пассажира, немного пластик в районе крепления ремней. Печка греет, кондиционер холодит, сидушки греются. Пассажирская стала люфтить на салазках, пока не критично. Из "тюнинга" лента из фикс-прайса под бочок омывайки — гремел, да уплотнитель от девятки в капот от грязи. Хороший аппарат.