Приветствую всех читателей моего канала!
Тем, кто ещё не подписан я настоятельно рекомендую это сделать :)
Париж-Дакар - это ежегодный ралли-марафон, проводимый с 1979 года. Средняя длина трассы - 10 тысяч километров.
Ралли включает в себя различные классы, мотоциклы, автомобили, грузовики, квадроциклы и огромное количество подклассов.
В этой статье я расскажу Вам о пяти (следующие пять в другой статье), действительно невероятных автомобилей, которые были на этой гонке.
Запасайтесь чаем и печеньем, будет интересно! :)
1. Vespa P200E
В 1980 году на втором в истории дакаре всем известный производитель скутеров выставил четыре мотороллера, призванных покорить Сахару. Максимальная скорость двухколёсного транспорта составила 116 км/час, благодаря 12 лошадиным силам. Две из них даже добрались до финиша, однако к тому моменту гонка уже завершилась.
Но стоит отдать должное подобной смелости, а Вы как считаете?
2. Rolls-Royce Corniche
Роскошный Rolls-Royce тоже побывал на Дакаре из-за... спора. В 1981 году автомобиль принимал участие в самом безжалостном Ралли-Рейде в мире. Началось всё с того, что гонщик Тьери де Монгорже обедая со своими друзьями решил заключить пари, что сможет проехать всю гонку на Rolls-Royce, и в том же году - он это сделал. Однако несмотря на то, что кузов выглядит оригинальным, ничего общего с "оригинальностью" он не имеет, так как изготовлен из полиэстера и практически ничего не весит. Под капотом здесь не 6.75 литровый V8, который ставился на Rolls-Royce с завода, а 5.7 литровая восьмерка от Chevrolet мощностью 350 л/с. Мосты и четырёхступенчатый автомат взяты от Toyota Land Cruiser. Rolls-Royce не выиграл гонку, но стал одним из 40 автомобилей добравшихся до финиша из 170 стартовавших.
3. Jules II Proto
Тьери де Монгорже очень любил пари и в 1984 году вышел на старт сидя за рулём шестиколёсного прототипа. Здесь был такой же двигатель от Chevrolet, который стоял в Rolls-Royce, в паре с ним работала КПП от Porsche 935. Но проехать всю дистанцию автомобилю удалось, по иронии судьбы шестиколёсный прототип подвело его же шасси.
4. Renault 4
В 1979 году два брата Клауде и Бернард Морроу стартовали в гонке на Renault 4 и финишировали на 5-ом месте в общем зачёте. Трансмиссия была переделана под полный привод, а двигатель остался родной, как и кузов.
При таких малых изменениях автомобиль был настолько надёжным и успешным, что в следующем году братья финишировали на 3-ем месте.
5. Porsche 959
В 1984 году немцы вышли на старт на Porsche 953. Прототип представлял собой модифицированную полноприводную 911 Super Carrera и тогда они одержали победу.
На следующий год под брендом Porsche на старт вышли уже 3 автомобиля, с индексом 959. В этот раз выступление оказалось неудачным и все болиды сошли с дистанции, но в 1986 их результат оказался сенсационным. В Porsche поставили турбонаддув и ABS. По итогу два Porsche возглавили список лидеров, а третий автомобиль занял пятое место, при том, что в 1986 году из 488 автомобилей, принявших участие в гонке, до финиша доехали только 67.
Пишите в комментариях, о каких автомобилях Вы не знали и какой показался Вам самым лучшим. :)
Подписывайтесь на мой канал, поставьте этой статье лайк и отправьте её своим друзьям, готов поспорить, они не знают об этих авто :)
Рекомендую прочитать и другие мои статьи, они такие же интересные, как эта :)
____________________________________________________________________________________
📢Новые Kia K5 в автосалоне продаются РЖАВЫМИ.
📢Колхозный тюнинг из 2000-ых или как издевались над "Жигулями".
📢Вспышки ФСО. Подробно рассказываю что это и с чем их едят.
____________________________________________________________________________________