Чаще это еще совсем молодые люди, старающиеся выбрать мотоцикл как можно мощнее и объемнее.И кажется что предела подобным желаниям не существует.Если бы можно было купить мотоцикл с мощностью в 500 л.с- купили бы именно его.
Не понимая о полном отсутствии навыков и модели поведения на дороге.
Безусловно это самая основная часть группы риска.Но даже если вы человек с устоявшейся психикой и холодным расчетом.Ваших навыков достаточно ровно до первой опасной ситуации.
Часто можно услышать что все зависит от того как к этому подойти.И если понимать что это мощный мотоцикл и не использовать весь его потенциал, то все обойдется.
Я с этим в корне не согласен!
По своему опыту и своих знакомых.Падения происходят у всех, особенно в первый год освоения мотоцикла.
1)Перед вами могут попросту развернуться с другой стороны обочины.
Лично прошел подобную встречу, спасло наличие широкой придорожной части и невысокая скорость около 90-100 км/час.
Итог:водитель автомобиля просто не заметил и не понял что произошло.
- 2)В потоке автомобилисты могут вас не заметить и перестроиться прямо на вас!
Что и произошло со мной в первый мотосезон.Обошлось оторванным передним бампером на автомобиле виновника.И оторванной подножкой со стороны виновника ДТП.
Водитель был с проблемами зрения, но это не мешало ему свободно на нем передвигаться.
- 3)При избыточной мощности вы можете попросту не справиться с управлением.Не успеть правильно сбавить скорость и не войти в поворот.При резком старте попросту можете подняться на заднее колесо, что закончиться или падением или возможным дтп.
А теперь умножайте риск троекратно если ваш мотоцикл имеет свыше 100 л.с.
Ваша реакция и навыки будут рости постепенно.И когда они потребуются для непредвиденной остановки, или экстренной ситуации, вам не придется закладывать мотоцикл на бок или лететь кувырком.
Вы наверное догадываетесь, что причина частого участия в ДТП основной группы риска(17-25 лет).
Отсутствие самоконтроля и излишняя самоуверенность.
И когда к подобному новичку попадает литровый мотоцикл.Он непременно выжмет из него до последней л.с. Совсем не задумываясь о последствиях!
А цена ошибки порой фатальна.
Итоги.
К покупке литрового спортивного мотоцикла, нужно подходить осмысленно.До него нужно дорасти.Опасность может исходить от любого участника движения и это нужно понимать.
Для новичка или первого сезона это игра в рулетку-где на кону ваша жизнь.
И если вы научились просто откручивать на прямом участке дороги, лучше не спешите!Ваши навыки еще совсем молоды.