Когда покупаете подержанный автомобиль это своего рода риск нарваться на проблемную машину, как бы вы тщательно и щепетильно не отнеслись и этому делу и кто бы вам не помогал в этом непростом деле. Иногда даже «Асы» автоподбора не всегда могут определить проблемы, которые сокрыты от глаз будущего владельца, не говоря уже о рядных автомобилях.
Что может ждать владельца уже не нового автомобиля? Ну как минимум риск может быть:
•купить авто которые было когда то в аварии.
•со скрученным пробегом в обратную сторону.
•проблемы с юридической стороны.
•автомобиль где потребуется замена ДВС,КПП и т.д.
Но в нашей статье мы поговорим об одном из этих пунктов, а точнее о том, как могу обмануть перекупщики, продавая восстановлений или перекрашенный автомобиль под видом того что он в новой краске.
Итак, в наше время не составляет купить всем известный прибор «Толщиномер», благодаря ему можно в два счета проверить кузов автомобиля на наличие скрытых под ЛКП(лакокрасочное покрытие) дефектов. При том можно проверить не только слой шпатлёвки под краской, но даже покраску новой детали , т.к слой ЛКП будет отличаться от слоя положенного на заводе.
В наше время много перекупщиков, да и обычных владельцев авто,которые уже давно знают, как скрыть «косяки» автомобиля и вместо того, чтобы заниматься перекраской поврежденных деталей, они делают следующе:
Если Машина довольно свежа, а именно такими машинами и занимаются большенство перекупщиков, они на разборах покупают все навесное железо по кузову в заводской краске и с таким же кодом цвета. Сейчас мало цветов с конвейера и подбирать не такая уж проблема по всей стране. А доставить двери,крышу багажник или капот через транспортные компании не такая уж проблема.
Вот и получается, что толщиномер нечего не покажет, так как по сути детали которые вы проверяете без дефектов. Но одно дело, когда менялась одна навесная делать по кузову, а совсем другое когда поврежден силовой каркас кузова с ремонтом лонжеронов, стоек, порогов и т.д.
Как быть в таком случае?Так как навесное скорее всего нечего не покажет, проверку толщиномером надо начинать по внутреннем частям стоек, порогов и других панелей. Любой самый аккуратный спил порога или стойки, как бы аккуратно он был не заварен б, зашпаклеван и покрашен, толщиномер без проблем определит его.
Именно поэтому нужно кропотливо исследовать внутренние проемы авто, максимально проверяя как модно более обширные участки этих элементов. Ну а если есть такой вариант залезть под половую обшивку, порога или стойки в подозрительных местах, тож то просто идеальный способ, и в большинстве случаев толщиномер даже не пригодится, чтобы увидеть след прошлого ремонта.
Дорогой читатель подпишись на меня и будешь знать все об авто, если интересует какой-нибудь вопрос, просто оставь комментарии со своим вопросом)