---------------------------
|5место: УАЗ Патриот|
---------------------------
75 из 100 балов
Если же вам по нраву более масштабные и солидные автомобили, то вам на 5-е место нашего рейтинга. Здесь у нас “УАЗ Патриот” – полноценный наш внедорожник, который как-то тяжело назвать бюджетным, тем не менее по сравнению даже с “недорогими” китайскими “GreatWall” (от 850 тыс. руб.) и корейскими “SsangYong” (от почти 1 млн руб.) его вполне можно назвать более доступным. А если учесть то, что, сдав старенький автомобиль по программе утилизации можно добиться скидки в 90 000 руб., а при покупке в кредит сюда можно приплюсовать скидку еще в 50 000 руб., то цена на начальную комплектацию получается всего в районе 640 000 руб. Но обо всем по порядку.
Вышедший в свет в 2005 г. УАЗ Патриот пришел на смену УАЗ Симбир, который можно считать первым нашим полноценным внедорожником (похожим на зарубежные аналоги, а не на армейские вездеходы). При этом Патриот получил просторный пятиместный салон и очень вместительный багажник, в котором при необходимости можно установить еще 4 сиденья. Задние сиденья также можно трансформировать для удобства перевозки крупногабаритных грузов (объем багажного отделения увеличивается до 2500л.).
За все это время УАЗ ПАтриот неоднократно подвергался рестайлингу, что с одной стороны постепенно избавляло его от многочисленных “болячек”, а с другой повышало уровень комфортности, безопасности и эстетичности. Вышедший в 2015г. обновленный Патриот предлагается с кондиционером, парктроником, подогревом передних и задних сидений, с обогревом лобового стекла, с мультимедийной и навигационной системой. Любая из комплектации возможна с 2-мя двигателями на выбор: 135-сильный 2,7-литровый бензиновый инжекторный или 113-сильный 2,2-литровый дизельный. Оба двигателя достаточно резвые – до 100 км можно разогнаться за 11-12 сек. Расход топлива тоже можно сказать умеренный – 11-12 литров на 100 км.
В общем, если вас не пугают наши автомобили с их не всегда качественной сборкой и не известно откуда вылазящими “болячками”, вы ограничены в средствах, а хочется солидный и “возвышающийся над всеми” автомобиль – то УАЗ Патриот вполне себе неплохой вариант.
Достоинства УАЗ Патриот:
@Проходимость. Большой дорожный просвет. Высокая проходимость.
@Салон. Очень просторный салон.
@Ликвидность. Достаточно неплохое соотношение цены и качества.
@Управляемость. Отличная управляемость как на трассе, так и по бездорожью.
@Багажник. Просто огромный багажник.
@Надежность. В какой-то мере надежная машина.
Недостатки УАЗ Патриот:
@Качество покраски. Не всегда хорошее лако-красочное покрытие.
@Качество сборки. Качесто сборки и используемые материалы иногда оставляют желать лучшего.
Цена УАЗ Патриот на начало 2016г. : от 779 000 руб. до 1 099 000 руб.
Статистика продаж УАЗ Патриот в России в 2015 году.
В 2015 году в России было продано почти 20 000 новых автомобилей “УАЗ Патриот” – это 7-е место среди российских моделей и 21-е место – среди всех моделей автомобилей.
----------------------------
|4 место: Лада Ларгус|
----------------------------
77 из 100 балов
На 4-м месте у нас тоже в какой-то мере монополист – практически единственный в России бюджетный универсал “Лада Ларгус”. Появившийся не так давно (в 2012 году) автомобиль, по сути своей являющийся копией Dacia Logan MCV, сразу же нашел своих поклонников, которых привлекала в Ларгусе многофункциональность и универсальность. При этом АвтоВАЗом предлагается 5 разных вариантов исполнения: 5-местный и 7-местный обычные универсалы, 5-местный и 7-местный универсалы Ларгус Кросс с повышенным (на 25мм) клиренсом , а также Ларгус фургон, то есть можно подобрать автомобиль конкретно для своих целей.
По оснащенности и по дизайну Лада Ларгус ничем не выделяется, тем не менее с виду невзрачный автомобиль – неприхотлив эксплуатации и очень практичен в применении. 102-сильного двигателя обычно вполне хватает (если не загружать машину “по самые помидоры”), а увеличенная база и мягкая подвеска добавляют машине управляемости и комфорта в движении.
Достоинства Лады Ларгус:
@Салон. Очень просторный салон.
@Надежность. Надежная машина – обычно не подводит.
@Ликвидность. Как ни крути – один из самых дешевых универсалов.
@Подвеска. Очень мягкая и “неубиваемая” подвеска.
@Багажник. Большой багажник.
Недостатки Лады Ларгус:
@Динамика. Двигатель слабоват – загруженная машина еле едет.
@Экономичность. Неслабый расход топлива.
@Шумоизоляция. Как всегда не на высоте.
Цена Лады Ларгус (универсал 5 мест) на начало 2016г. : от 524 000 руб. до 634 000 руб.
Статистика продаж Лада Ларгус в России в 2015 году.
В 2015 году в России было продано почти 39 000 новых автомобилей “Лада Ларгус” – это 2-е место среди российских моделей и 7-е место – среди всех моделей автомобилей.
-------------------------
|3 место: Лада Веста|
-------------------------
78 из 100 балов
Открывает призовую тройку новенькая недавно вышедшая “Лада Веста”. Если бы мы составляли рейтинг самых красивых российских автомобилей, то новинка АвтоВАЗа уверенно бы заняла первое место, но у нас рейтинг самых лучших, и здесь, не смотря на то, что в Весте предлагается самый продвинутый в России набор функций, к ней еще пока много вопросов.
Сборка Весты проходит в городе Ижевске на заводе “Лада Ижевск” (бывший “Иж-Авто”), причем шасси, двигатель, коробка передач и некоторые другие детали поставляются туда из Тольяти. За первые полгода с момента выхода с конвейера 1 машины (25 сентября 2015 года) было уже выпущено 15 000 автомобилей.
Лада Веста оснащается 106-сильным бензиновым мотором объемом 1,6л., который позволяет ей разгонятся до 100км/ч за 11,8 сек. и достигать максимальной скорости в 178 км/ч. В ближайшее время планируется дать новинке еще один 1,6-литровый 114-сильный двигатель производство автоконцерна Renault-Nissan.
Предлагаем вашему вниманию статью “Лада Веста: самый подробный обзор и отзывы владельцев”, в которой вы найдете следующую информацию по “Ладе Веста”: самый подробный разбор, технические характеристики, комплектации и цены, достоинства и недостатки, отзывы владельцев, отличия механики от “робота”, статистика продаж, результаты краш-теста, доводы “за” и “против” при покупке Весты и многое другое.
В “Ладе Веста” даже самая базовая комплектация («Classic» за 529 тыс. руб.) радует неплохой оснащенностью:
••электроусилитель руля
•передние электростеклоподъемники
••электропривод и электрообогрев наружных зеркал
••подогрев передних сидений
••две подушки безопасности
••функция автоматического запирания дверей при движении
••центральный замок
••дневные ходовые огни
••система курсовой устойчивости и АБС
В комплектацию «Comfort» входит уже кондиционер, парктроник и аудиосистема. Самая же топовая конфигурация оснащается датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедийной и навигационной системой, легкосплавными дисками.
На всех комплектациях (кроме базовой) есть возможность сменить механическую коробку передач от Nissan на роботизированную коробку передач от Тальяти. Цена вопроса — 25 000 руб.
Еще раз отмечу, что машина новая и еще довольно таки «сырая», поэтому по ней еще не так много отзывов и оценок, потому в ближайшее время рейтинг ее может как подняться так и опустится. Но хотелось бы надеется, что такой неплохой по виду и по задумке аппарат в конечном итоге оправдает наши ожидания.
Достоинства Лады Веста:
@Салон. Просторный и комфортный салон.
@Управляемость. Очень нелохо держит дорогу.
@Дизайн. Красивый дизайн (Наверное на данный момент – лучший в России).
@Обзорность. Большие боковые зеркала – все отлично видно.
@Недостатки Лады Веста:
Качество сборки. Местами как всегда не самое лучшее качество сборки и используемых материалов. Машина еще сырая.
Цена Лады Веста на начало 2016г. : от 514 000 руб. до 670 000 руб.
Статистика продаж Лада Веста в России в 2016 году.
Так как продажи Весты начались практически в самом конце 2015 года, то мы приведем вам свежие данные. За первые 9 месяцев в 2016 году в России было продано почти 38 000 новых автомобилей “Лада Веста” – это 2-е место среди российских моделей и 4-е место – среди всех моделей автомобилей. На наш взгляд – это очень даже неплохие показатели и неплохая тенденция для Весты.
-------------------------------------
2 место: Лада Калина Спорт
-------------------------------------
79 из 100 балов
Серебрянную медаль в нашем рейтинге взяла “Лада Калина Спорт”, выпуск которой начался в 2014 году.
Надо сказать, что в ее разработке принимали участие представители гоночной команды “Lada Sport”, а курировал проект – главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Их целью было создать не просто агрессивный “заряженный” автомобиль в люксовой комплектации, а сделать его приспосбленным к этой агрессивности и заряженности. Поэтому спортивная Калина получила не просто новую коробку и 116-сильный 1,6 -литровый двигатель, а была изменена большая часть настроек и параметров этого двигателя, коробки, подвески, тормозной системы, рулевого управления именно под это автомобиль, что делает ее с одной стороны более резвой, а с другой более управляемой, более усточивой и более безопасной. О безопасности кстати говорят 2 сертифицированных краш-теста на фронтальный и боковой удары, которые были успешно пройдены.
Разгоняется “заряженная” Калина до 100км/ч за 9,5 сек., максимальная же ее скорость составляет 197км/ч.
В общем, если вы молодой горячий (или молодая и горячая), то “Лада Калина Спорт” вам вполне подойдет. Тем более что и внешний вид ее не просто привлекательный – его можно назвать свежим, интересным и агрессивным.
Достоинства Лады Калина Спорт:
@Динамика. Великолепная динамика “заряженного” автомобиля.
@Салон. Салон достаточно просторный (хотя конечно машина не для большой семьи).
@Дизайн. Очень даже неплохой дизайн.
@Управляемость. Хорошо держит дорогу.
@Экономичность. Недорогая в эксплуатации машина.
@Недостатки Лады Калина Спорт:
@Шумоизоляция. Шумоизоляция на не самом высоком уровне.
Качество сборки. Качество сборки и используемых материалов под вопросом.
Цена Лады Калины Спорт на начало 2016г. : от 531 000 руб. до 568 000 руб.
------------------------------------
1 место: Лада Гранта Спорт
------------------------------------
80 из 100 балов
Ну а золото в нашем рейтинге лучших российских автомобилей досталось “Ладе Гранта Спорт”, которая изначально создавалась для гоночных заездов на “Кубок Lada Granta” и оснащалась 195-сильным двигателем, дававший до селе невиданный для русского автомобиля разгон – 100км/ч за 5,8 сек. Но в массы Гранта Спорт пошла уже со знакомым нам по Калине Спорт 120-сильным двигателем, с модернизированной коробкой передач и настроенной жесткой подвеской, также как и Калине позволяющие разгонятся до 100 км/ч за 9,5 сек. и достигать максимальной скорости в 197 км/ч.
По сути для Лады Гранты Спорт была применена практически та же концепция, что и для спортивной Калины – сделать из люксовой комплектации “заряженный” и “приспособленный к этой заряженности” автомобиль. Если учесть что именно по вашим оценкам и отзывам Лада Гранта Спорт оказалась лучшим российским автомобилем – можно сказать, что это у АвтоВАЗа вполне себе получилось.
Хотя, на самом деле отрыв Лады Гранты Спорт от Лады Калины Спорт был всего в какие-то три десятых бала, поэтому оба этих автомобиля можно считать победителями, только спортивная Калина видится больше молодежной а спортивная Гранта – более солидной. А так решать вам…
Достоинства Лады Гранта Спорт:
Динамика. Очень резвая машина.
Управляемость. Хорошо держит дорогу.
Расход топлива. Вменяемый расход топлива для такого двигателя.
Салон. Просторный салон.
Экономичность. Не дорогой в эксплуатации автомобиль.
Недостатки Лады Гранта Спорт:
Шумоизоляция. Как всегда подкачала шумоизоляция.
Качество сборки. Качество сборки и используемых материалов не всегда на высоте.
Проходимость. Малый дорожный просвет.
Коробка передач. Иногда начинает шуметь и гудеть.
Цена Лады Гранта Спорт на начало 2016г. : от 541 000 руб. до 557 000 руб.