Когда-то мы и впрямь посчитали это творение прорывом АвтоВАЗа. Однако, вскоре стало ясно, что это просто машина, да и АвтоВАЗ по факту давно уже как бы не АвтоВАЗ – известно ведь в какой концерн он входит. Но Lada Vesta все равно признана довольно неплохим транспортным средством. Можно радоваться, что она конкурирует с иномарками. Ездить можно, но возникает вопрос: в чем разница между самой дешевой и наиболее дорогой комплектацией? Недаром ведь ценник плавно поднимается и вырастает в итоге более чем на 300 000 рублей – на эти деньги можно купить неплохую иномарку или две. Или три...
Итак, внешне машины почти не различаются – разве что у дорогой версии колеса другие, да клиренс ниже. Но вот чем отличается дорогая Лада Веста от дешевой на самом деле:
1. 3 подголовника сзади вместо двух.
2. Задним пассажирам предоставлен подлокотник.
3. Им же дается розетка 12 Вольт – на заднем тоннеле.
4. Большой центральный подлокотник, тающий в себе отдел под хранение всяческих мелочей.
5. Консоль подлокотника снабжена USB-выходами.
6. Есть противотуманки с функцией освещения поворота.
7. Датчик света сам включает и отключает фары.
8. Обустроен и датчик дождя – он, кстати. Вместе с предыдущим датчиком живет над зеркалом.
9. К двигателю 1,8 л с AT добавлены задние дисковые тормоза.
10. Сделан черный потолок вместо тривиального белого.
11. И зеркала тоже черные.
12. Обивка сидений из ткани с экокожей вместо полностью текстильной.
13. Руль кожаный.
14. Он же – мультируль.
15. Да еще и подогревается.
16. Наличие очечника.
17. Бардачок охлаждаемый.
18. Климат-контроль автоматизированный.
19. Коврики ворсовые, а не резиновые.
20. Педали с модными накладками.
21. В обоих солнцезащитных козырьках зеркала.
22. Подсветка салона.
23. Нижние части обшивки дверей снабжены LED-лампами, которые подсвечивают зону передних пассажиров.
24. Снаружи дверные ручки выкрашены в тон кузову.
25. Задняя полусфера дополнительно тонирована.
26. Водительское кресло с поясничным подпором+регулировка его по высоте.
27. Зеркала с электрорегулировками и автоматическим складыванием.
28. Электростеклоподъемники везде.
29. Наличие круиз-контроля.
30. Семидюймовый монитор, принадлежащий система навигации.
31. И лобовое стекло обогревается.
32. И передние сиденья с подогревом, причем он тут многоступенчатый.
33. Задним пассажирам также предоставлен обогрев сиденья.
34. Задний бампер таит в себе датчик парковки.
35. В крышку багажника выше госномера интегрирована камера заднего вида.
36. А сверху на крышке стоит спойлер.
37. Литые диски вместо стальных.
38. И не R15, а R16.
39. Выхлопная система завершена фальш-насадкой.
40. Докатка в кузове вместо запасного колеса.
Ну, а стоит это нескольких сотен тысяч рублей, каждый решает сам. Другие отличия тоже найдутся, но они чисто визуальные. И официальная документация о них молчит.
Статья подготовлена специалистами студии автовинила AntiGrav https://agplenka.ru/ . Защитная оклейка кузова авто антигравийной пленкой в Санкт-Петербурге!
+7(812)945-06-78 | +7 (981)772-01-78, Кузнецовская,31