Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Skoda Octavia 2021 | Цена продажи завышена на 857 тысяч рублей. Она стала дороже Kia K5. Кто это будет покупать

Приветствую Друзья и Гости канала.

Сегодня я решил проехаться по местным дилерам и посмотреть на новинки, да и вообще чем живут автосалоны в такое не простое время. И первым салоном стал официальный дилер Skoda, в котором не так давно в продаже появилась новинка этого года, новая Skoda Octavia, которая сразу и повергла меня в шок.

-

Скажу сразу, это полный треш, то что вообще сейчас творят в Skoda. В салоне пустота, хотя как говорил манагер (менеджер) с которым я общался, все машины разобраны, очереди выстроены вперед на два - три месяца, но в салоне его слова ничего не подтверждает. Я пробыл в салоне порядка тридцати минут и за это время единственными посетителями кроме меня стали мужчины, которые как оказалось являются представителями Kia. Один из манагеров их узнал, а после их ухода очень громко указывал на этот факт остальным работникам салона. Они походу ездят друг по другу и смотрят на сколько стоит повысить ещё цены, относительно других марок.

-

Skoda Octavia - Ambition Plus
Skoda Octavia - Ambition Plus

-

Ну а повышение конечно серьёзное. В шоуруме находилась она, Skoda Octavia нового поколения. Очень красивый автомобиль, когда смотришь на него живьём. Он выглядит больше и представительнее своего предшественника. Но вот комплектации для России сейчас доступны не полностью. Хотя вроде бы их и так три, но продаётся исключительно только средняя, Ambition Plus, которая по официальному прайсу имеет цену в 1 499 000 рублей. В принципе за подобную комплектацию довольно не плохая цена, правда с одной очень серьёзной оговоркой. Это была бы превосходная цена, если бы её не продавали в России.

-

Почему же такое убеждение, спросите Вы. А всё очень просто, сейчас очень большой ажиотаж в продажах навели сами покупатели, которые без разбору скупают всё, что хоть как то может передвигаться на колёсах. Творится просто безумие. И под весь этот шумок, дилеры вертят цены как только хотят. Итак, эта комплектация Ambition Plus, которая стоит 1.5 млн. рублей в салоне продаётся за цену 2 356 800 рублей. Представьте только, наценка на автомобиль D класса составляет целых 857 тысяч рублей. Я просто был поражён такому повороту событий. Если честно, то так не наглеют даже в Kia.

-

Опять же, на моё замечание, что данный авто стоит так же как и новая Kia K5, манагер громогласно заявил, что не стоит новую Octavia сравнивать с корейскими поделками, так как это машины абсолютно разные. И вроде бы я был готов с ним согласиться, но дальше последовало, что Octavia по всем параметрам превосходит корейскую модель и предлагает небывалое качество, к которому представители из Кореи только стремятся. О как.

-

-

Что же по ходу автолюбитель, который будет болен и позарится на данный автомобиль, получит??? А получит он вот что. В саму комплектацию добавлены кое какие опции, которые делают его действительно дороже. К этим опциям относятся большой экран мультимедиа на 10 дюймов, омыватели фар, трёх зонный климат контроль, премиальная система звучания Canton, передние и задние парктроники, 17 дюймовые колёсные диски. Теперь у меня возникает вопрос, неужели вот это всё тянет на 857 тысяч рублей??? На мой взгляд нет и при таком раскладе комплектация должна была прибавить ну максимум 150 - 250 тысяч, но никак не почти что миллион.

-

Я соглашусь, что качество отделочных материалов на автомобиле находится на высшем уровне. Мягкая передняя панель, вставки из шпона, либо это пластик с имитацией под дерево. Выглядит всё безусловно здорово. Но вот сесть нормально у меня не особо и получилось. Мой рос 186 см, а сам я довольно крупный и найти подобрать удобную посадку получается без проблем. Но они, проблемы, возникают в ногах. Что правое, что левое колено упирается в жесткий пластик и довольно сильно скован сам разброс ног. Вольготно разместиться не получается. Левое колено упирается в ручку дверной карты, а она сделана из очень жесткого пластика и довольно сильно угловой частью давит в колено. А правое колено упирается в тоннель, который так же имеет жёсткое исполнение. В дальней поездке это будет просто мука. Машина для девушки, но никак не для рослого мужчины, хотя выглядит она по мужски.

-

Сзади сам за собой я не смог нормально разместиться. Оставшаяся на том же уровне колёсная база даёт о себе знать. Но опять же, на прошлом поколении я никогда такого не замечал, хотя и ездил сзади очень много раз. Либо просто передние пассажиры были не большого роста. Но ладно места для коленей, поставил ноги пошире и можно жить. Но вот места для ступней катастрофически не хватает. Может потому что я был в кроссовках??? Может в тапочках или босиком всё будет нормально??? Нужно проверить. Хотя вот сам задний диван довольно удобный с выемками под пятую точку, в которые просто проваливаешься. В дальней поездке было бы не плохо, если бы не нюансы, озвученные мной ранее.

-

Skoda Octavia 2021
Skoda Octavia 2021

-

Багажное отделение большое, с органайзерами. Но вот последнее время особое внимание уделяю полу. И вот здесь конечно Skoda Octavia удивила. Такого ужаса я давно уже не встречал. Тонкий слой фанеры, на который налеплен сверку ковёр. Опять же, сама фанера вырезана не по форме и ковёр свисает с боков, как тряпка. Жесть. Багажная дверь закрывается и поднимается вручную. Ну не знаю. Спорное такое удовольствие за 2 356 800 рублей.

-

В целом понравилось как выглядит новая Skoda Octavia и как выполнена передняя панель, но вот не стоит это всё таких денег. Ну крайняя цена для подобного автомобиля 1.7 млн. рублей, но никак не больше. Опять же, в разговоре с манагером выяснилось, что машин сейчас будет всё меньше и меньше, так как производство на заводах потихоньку закручивают из-за того, что напасти с вирусом ещё не закончились, а наоборот принимают всё большие масштабы. Плюс ко всему в Skoda ожидают два грядущих повышения цен, которые произойдут до конца этого года. Короче творится что-то неладное и мы в этом живём.

-

-

В любом случае, думаю, что покупка автомобилей сейчас не актуальна, от слова абсолютно. Ну очень большие переплаты и это при том, что доступны то далеко не все комплектации, которые заявлены для России. Опять же из разговора с манагером выяснилось, что старшую комплектацию мы не получим ещё очень долго, а соответственно воспользоваться плюшками, которые есть исключительно в ней, не удастся. Те же матричные фары, панорамная крыша, и другие опции останутся пока только мечтами. Но сколько будет стоить подобный автомобиль, я уже просто боюсь предположить.

-

А мне интересно, как Вы относитесь к покупке автомобилей в данное, сумасшедшее время??? И приверженцем какой позиции Вы являетесь, покупать авто сейчас, либо переждать момент, когда дилеры насытятся наценками на автомобили и станут отпускать автомобили по официальным ценам представительства???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.