Художник Андрей Иванович Боровик влюблён в цвет. Настолько, что в работе над каждым новым произведением буквально мыслит его категориями. Тона для него — словно ритм и темп творческих высказываний; оттенки — их характерный тембр и громкость. Виртуозное обращение нашего героя с цветом (как сильнейшим инструментом из арсенала каждого истинного импрессиониста) превращает его композиции в живые, «дышаще-вибрирующие», «резонирующие» со зрительским восприятием миры. Оттенки синего, жёлтого и алого будто бы ведут непрестанный диалог. Попеременно взаимодополняются и оттеняются, аккуратно «обтекая» друг-друга или напротив — превращаясь в пёстрый конгломерат настроений и смыслов... Такая живописная техника призвана наделять композиции Боровика особой динамикой и энергетикой. В сочетании с меткими короткими мазками и характерным для творчества нашего героя «плотным плетением» текстур она и в самом деле достигает своей цели. Поклонники ценят работы Андрея Ивановича (в первую очередь) за возможно