Японский внедорожник Nissan Pathfinder начали производить ещё с 1985 года, с 3-ёх дверной вариацией (5-ти дверные появились только в 1989 году). Но стоит отметить, что изначально внедорожник имел другое название, которое и по сей день используется на рынке, но для другой модели, а именно Terrano.
Второе поколение японца началось в 1996 году, внедорожник подвергся модернизации как экстерьера, так и технической части. Например, в основе конструкции использовали несущий кузов и раму. Добавилось множество электронных систем: датчик света (включение фар в зависимости от темного участка дороги или времени суток), климат-контроль и т.д
Третье поколение скорее всего знакомо вам, так как это самый распространенный Pathfinderв России. Оно появилось на свет в 2004 году, и именно это поколение обрело полноценное и окончательное имя Pathfinder для всех рынков. Самой мощной версией был внедорожник с V8 объёмом 5.6 литра и мощностью 310л.с, но только на американском рынке.
А следующее поколение является актуальным на данный момент, 4 поколение полностью изменило привычный вид внедорожника, и в принципе лишило его главного внедорожного преимущества, рамы. В общем-то с каждым новым автомобилем производители всё чаще и чаще стали отказываться от рамной конструкции, устраивает ли вас такая идея? И кстати минимальная цена внедорожника на вторичном рынке опустилась до 1.3 млн рублей, но это буквально самый низ рынка.
Абсолютно новое 5 поколение Nissan Pathfinder уже на подходе, и есть пару изображений.
Спереди автомобиль станет похож на новые модели Nissan, фары получили интересную форму в форме буквы «С» с острыми углами, решетка радиатора с выступающими, хаотичными полосами, которые подчеркнуты толстой хромированной окантовкой.
Бампер получил просто огромные воздухозаборники, а чуть ниже внедорожная серебристая вставка с 3 «клыками», она как бы напоминает, что автомобиль ещё все таки является внедорожником.
Сзади вид менее выразительный, с первого взгляда я подумал что это Opel, фонари приняли горизонтальное положение и подчеркиваются длинной алюминиевой полосой, которая растягивается на всю крышку багажника. Бампер, как и спереди получил внедорожные нотки за счёт пластмассового бампера с серебристой вставкой. И как мы можем заметить, автомобиль может быть доступен в двойном цвете с черной крышей.
Премьера ожидается в ближайшие 2 месяца, цена минимальной комплектации 4-ого поколения начинается от 2.5 млн рублей. Но только к России это не имеет никакого отношения, т.к в 2017 году Pathfinder и Sentra ушли с нашего рынка.
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь!