Найти в Дзене

По возможности проверяю наличие смазки под пыльником нового рычага или шаровой перед установкой. Если её нет — добавляю

Всем привет. Все знают, что качество дорог у нас оставляет желать лучшего. Ввиду этого часто у автовладельцев возникают проблемы с подвеской. Сейчас я расскажу о хитрости при замене "отходивших" рычагов или шаровых, которая помогает продлить срок службы новых деталей. Ее мне подсказал однажды мастер в автосервисе.

Passat b5 на замене рычагов (фото из личного архива)
Passat b5 на замене рычагов (фото из личного архива)

Как и у многих других автовладельцев в нашей стране, у меня часто встает вопрос ремонта подвески. Все дело в наших плохих дорогах. Так всегда думал я, и менял каждый год подвеску. И вот в очередной раз я купил комплект передних рычагов на свой автомобиль. Это был Фольксваген Пассат с многорычажной алюминиевой подвеской. Там идут рычаги в сборе, без возможности заменить шаровые отдельно. На каждую сторону четыре рычага, т.е. всего их восемь. Не самое дешевое удовольствие. Но зато такая подвеска обеспечивает должный комфорт для обитателей салона автомобиля во время движения.

Новые рычаги (фото из личного архива)
Новые рычаги (фото из личного архива)

Так вот. Приехал я в автосервис для замены. Загнал автомобиль, и как всегда попросился присутствовать при ремонте. Мастер не отказал, и я стал наблюдать за процессом замены старых рычагов на новые. Каково же было мое удивление, когда мастер стал разбирать новые рычаги, которые я привез из магазина в автосервис для замены. Когда я его спросил, зачем он это делает, он ответил, что часто в новых шарнирах отсутствует смазка. А без смазки срок службы таких деталей очень маленький. Поэтому он всегда снимает пыльники и проверяет. А если смазки нет, или ее очень мало — добавляет. Но много ее тоже наносить не нужно.

Проверка смазки (фото из личного архива)
Проверка смазки (фото из личного архива)

В этот раз в моих рычагах было достаточно смазки. Но как рассказал мастер, часто автовладельцы покупают и привозят запчасти, в которых вообще ее не бывает. А он вскрывает шаровые и набивает в них смазку, чтобы к нему потом не было претензий от клиентов. Ведь при отсутствии смазки пыльник быстро повредится из-за сухого трения с пальцем, и внутрь начнет попадать вода и грязь. А все претензии потом к автосервису.

Оказывается, что и на самом деле много фирм, которые производят аналоги оригинальных запчастей несоответствующего качества. Конечно, их продукция доступная по цене, поэтому и пользуется спросом. Ведь оригинал не каждому по карману. Но используя такие запчасти не может быть и речи о долгосрочности их использования.

Вот такую смазку мастер использует для закладки в шаровые
Вот такую смазку мастер использует для закладки в шаровые

Раньше думал, что виноваты дороги, а оказывается еще и качество деталей. Но еще мастер сказал, что не все пыльники можно вскрывать. На некоторых пыльниках применяются хомуты одноразового использования. Если их вскрыть, то поставить на место как прежде не получится. Поэтому здесь тоже нужно быть осторожным.

Если Вам понравилась статья подписывайтесь на канал и ставьте лайк! ;-) А также пишите в комментарии, как часто Вы ремонтируете подвеску.

Авто
5,66 млн интересуются