При покупке максимально дешевого 10-15-20-30 тыс руб авто так называемого поджопника , что бы отъездил полгода год ,при его осмотре действуют несколько иные правила , чем когда выбирают хорошее авто на несколько лет .
1 ) Если при покупке нормального авто главное внимание при осмотре надо уделить кузову , то при покупке дешевой машины кузов не главное , осмотрите чтобы он был просто был целый , мелкая ржавчина не проблема на пол года год вам машины хватит , проверьте поддомкратники брызговики и столбы чтобы без трещин были , и оси рычагов особенно это касается ЖИГУЛЕЙ и продукции автоваз , как классики так и зубил 2108 2109 , подржавевшие низы крыльев и порогов можно замазать краской кисточкой я обычно брал баночку краски ХАММЕРАЙТ прямо по ржавчине старался подобрать в тон или брал одну светлее и одну потемнее и смешивал на глазок , пошкурив ржу красил кисточкой и машина преображается за 500 руб. Если вы берете ВОЛГУ не удивляйтесь ржи осмотрите чтобы были целые лонжероны и точки крепления рессор , также москвичи , хотя за 15-20 тыс можно найти очень крепкие москвичи с гаража. Вобщем подгнивший кузов хороший повод сбить цену .А ездить он не помеха.
2) Главное в дешевой машине двигатель , если он чуть дымит и подьедает масло не проблема , расход масла можно заметно снизить залив масло погуще заодно компрессия вырастет .Или налить такое средство раньше называлось РИМЕТ сейчас вроде РЕСУРС,Главное чтобы масло не текло с сальников это уже довольно дорогостоящий ремонт .Запустив двигатель послушайте чтобы не было посторонних шумов цоканья и позвякивыания ,осмотрите глушак главное чтоб не ревел ремонт будет тысяч на 3.
очень хорошо если будет живой аккум .
3 ) подвеску и рулевое смотрите так упершись ногой или руками в перчатках раскачайте передние колеса люфты и стуки будут ощущаться .Это если она на асфальте стоит , а если удастся на подьемник то тут проще , также с задними проверьте . Далее попросите хозяина поводит рулем право лево а сами держа рукой рулевую тягу проверьте стуки на ней и люфты . также проверьте тормоза , ручник может неработать но передние должны работать 100 % ,Если колеса болтаются и люфтят и рейка постукивает скидывайте цену и обязательно поменяйте шаровые и наконечники .На отечественных машинах стоит это совсем недорого , вобщем тормоза и передняя подвеска не терпят экономии !!! Самая слабая передняя подвеска у ВАЗ и Волг и москвичей она может сильнее люфтить но она прочнее .
4 ) Фары должны быть комплектны и светить ,печка греть дворники работать , если какихто фар нет повод сбить цену. проверьте как открываются и закрываются двери и стекло водительской двери ! У дешевых ведер часто не опускается только одно стекло водительское , ни окурок выкинуть ни пропуск получить и так далее .
5 ) колеса очень хорошо если будут одинаковые , хотя бы на одной оси , бывают пепелацы с 4 разными колесами, это повод сбить цену ,с застоявшимися гаражными ведрами наоборот может прилогаться чуть не 12 колес как на БТР.
Вобщем самое главное при покупке дешевой машины не кузов ,а то чтобы она была на ходу и в идеале отьездила полгода год полтора без вложений ну или придется купить аккумулятор и переднюю подвеску с тормозами сделать . , если у авто что-то серьезно сломано например снята голова или коробка передач или сцепление , то это повод сбить цену минимум на 50 % , тк все остальное особо не проверить .Купив в итоге недорогое авто за 15-20-25 тыс в итоге в те же деньги вы его и продадите , главное чтобы на ходу было.