Найти тему
АвтолюбительPRO

Масляное голодание- «это не шутки». Что стало с мотором на автомобиле «Шкода Скаут 1.8 tsi.»

Оглавление

Всем привет, Дорогие читатели! На связи Данил Симак и сегодня, я бы хотел вам рассказать, про распространённую проблему на немецких моторах 1.8 tsi. Поехали.

Предистория:

Приехал к нам в сервис автомобиль «Шкода Скаут» с мотором 1.8 tsi. Это мощёный, турбовый мотор, с приятным звуком и хорошей динамикой разгона.

Шкода Скаут 1.8 tsi
Шкода Скаут 1.8 tsi

Вот только его приятное звучание, постепенно превращается в громкий грохот. Откуда идёт этот громкий грохот, нам стало сразу понятно, а причины этого грохота, нам предстояло выяснить.

Примечание:

Данные моторы так же установлены на автомобилях: «Ауди и Фольксваген»

Чтобы понять причину грохота в фазорегуляторах, нам необходимо добрать до них и мы начинаем разборку.

Демонтаж.
Демонтаж.

Начинать мы будем с боковой крышки. Чтобы открутить все болтики на ней, нам необходимо снять опору двигателя, а так же расширительный бочек. Тогда мы сможем беспрепятственно подлезть к нижним болтам.

Опора распредвала
Опора распредвала

Перед ними появляется опора распредвала, нам то и надо ее снять. Чтобы снять данную деталь, нам необходимо звездочкой открутит все болты и клапан, который указан на фото.

Внимание! Клапан откручивается по часовой стрелке!

Опора распредвалов
Опора распредвалов

Так у нас выглядит опора распредвалов. Но что же в ней не так и почему мы обратили на неё внимание?

Дело в том, что через эту опору, по масляным каналам поступает масло в фазорегулятор, и если в нем забивается масленные каналы, то наступает масленное голодание.
Выработка на опоре.
Выработка на опоре.

Опора у нас оказалась с приличной выработкой, поэтом мы решили не вычищать и продувать масленные каналы, а просто заменить опору на новую.

Фильтрующая сетка
Фильтрующая сетка

А так у нас выглядела фильтрующая сеточка. Она была забита абразивом и подгоревшим маслом. У некоторых эту сеточку обрывает и масло вместе с грязью поступает в фазорегулятор, разрушая его изнутри.

Вывод:

Так или иначе, в масляной системе у нас были и будут присутствовать частички абразива и от них никуда не денешься. Своевременная замена масла, хотя бы раз в 8 тысяч километров, поможет снизить риск засоряемости масляных каналов. Желательно ещё научиться определять поддельное масло, но это уже другая история.😁
Меняйте масло чаще и ваш мотор будет вам благодарен.

На этом наша статья подошла к концу. Всем спасибо за просмотр, вы лучшие!👍 Ставьте Лайки, подписывайтесь на канал. До скорых встреч!