Найти в Дзене
В мире авто

В Китае дебютировали два электрокара Volkswagen e-Tharu и Volkswagen ID.4 X

В отличие от ранее показанного обычного Фольксвагена ID.4, у «икса» не только оригинальные оба бампера, но и перекроена вся оптика. В частности, фары получили вытянутые внешние уголки, в стиле восьмого Гольфа.
В отличие от ранее показанного обычного Фольксвагена ID.4, у «икса» не только оригинальные оба бампера, но и перекроена вся оптика. В частности, фары получили вытянутые внешние уголки, в стиле восьмого Гольфа.

Всемирная модель Volkswagen ID.4, как и предвещала утечка данных, в Китае дебютировала сразу в двух вариациях. Это ID.4 Crozz производства СП FAW-Volkswagen (завод в Фошане), который внешне повторяет модель для других рынков, и собрат ID.4 X от SAIC-Volkswagen (Антин), отличающийся дизайном. Напомним, первым выпуск ID.4 наладил завод в немецком Цвиккау, а американская Чаттануга присоединится к этому списку предприятий в 2022 году.

Тут наглядно видно, чем китайский ID.4 Crozz отличается от версии X. Помимо фар и бамперов у «икса» иная чёрная перемычка между фонарями, сами фонари — с другой световой подписью. Кстати, ID.4 X длиннее своего собрата (4612 мм против 4592) и выше (1640 против 1629) при идентичной базе (2765 мм)
Тут наглядно видно, чем китайский ID.4 Crozz отличается от версии X. Помимо фар и бамперов у «икса» иная чёрная перемычка между фонарями, сами фонари — с другой световой подписью. Кстати, ID.4 X длиннее своего собрата (4612 мм против 4592) и выше (1640 против 1629) при идентичной базе (2765 мм)

Как и за пределами Китая, на рынок ID.4 выходит с одним электромотором на 204 л.с. и 310 Н•м (задний привод), хотя позднее наверняка подтянутся иные модификации с мощностью от 148 до 306 сил, в том числе версии с полным приводом. Компания говорит, что у китайских ID.4 будет несколько вариантов тяговых батарей, не вдаваясь пока в детали. Но запас хода уже обозначен как «от 400 до 550 км по циклу NEDC». А время зарядки от скоростной колонки до 80% составляет 45 минут.

Интерьер ID.4 X при беглом взгляде выглядит почти так же, как и салон «всемирного» ID.4 (который идентичен салону ID.4 Crozz), однако отличий немало. У «икса» иначе оформлена передняя панель, другие боковые дефлекторы вентиляции и совершенно иной центральный туннель, закрытый шторками полностью, а не наполовину.
Интерьер ID.4 X при беглом взгляде выглядит почти так же, как и салон «всемирного» ID.4 (который идентичен салону ID.4 Crozz), однако отличий немало. У «икса» иначе оформлена передняя панель, другие боковые дефлекторы вентиляции и совершенно иной центральный туннель, закрытый шторками полностью, а не наполовину.

Издание Autohome добавляет занятную подробность. Китайские паркетники используют батареи от фирмы Ningde Times. Это литиево-ионные блоки с ячейками типа NCM811, обладающими удельной ёмкостью 240 Вт•ч/кг. Старший аккумулятор полностью вмещает 83,4 кВт•ч. Напомним, что для глобальной версии ID.4 заявлена ёмкость 82 кВт•ч (используемая часть — 77 кВт•ч). Среди оснащения китайских версий ID.4 упомянуты проекционный дисплей с дополненной реальностью, автопилот Travel Assist, панорамная крыша. Пока китайское отделение Фольксвагена собирает предварительные заказы.

А вот с другим образцом Volkswagen e-Tharu дела обстоят чуть-чуть по другому

У новенького  Электрокара Volkswagen e-Tharu Расход энергии — 14,5 кВт•ч/100 км. «Быстрый» терминал заряжает e-Tharu с нуля до 80% за 52 минуты, до 100% — за 6,5 часа. Пополнение с 30% до 80% требует 25 минут. Размеры электрокара и его бензинового собрата совпадают: 4453×1841×1632 мм, между осей — 2680.
У новенького Электрокара Volkswagen e-Tharu Расход энергии — 14,5 кВт•ч/100 км. «Быстрый» терминал заряжает e-Tharu с нуля до 80% за 52 минуты, до 100% — за 6,5 часа. Пополнение с 30% до 80% требует 25 минут. Размеры электрокара и его бензинового собрата совпадают: 4453×1841×1632 мм, между осей — 2680.

Совместное предприятие SAIC Volkswagen выпустило на китайский рынок батарейную версию компакта Tharu по имени e-Tharu. Фиксированная богатая комплектация оценена в 194 800 юаней (2,32 млн рублей). При мощности в 100 кВт (136 л.с., 290 Н•м) паркетник разгоняется до 50 км/ч за 3,7 с. Максималка — 150 км/ч. Батарея ёмкостью в 44,1 кВт•ч обещает запас хода в 315 км (NEDC), но при постоянной скорости до 60 км/ч пробег вырастет ещё на 100 км.

На схемах видно, что e-Tharu относится к электромобилям старой формации, малой кровью сделанным из машин с ДВС. Поэтому электромотор не даёт обустроить под капотом передний багажник, а батарея заполонила пространство под сиденьями. Массу других ограничений перечислять можно долго.
На схемах видно, что e-Tharu относится к электромобилям старой формации, малой кровью сделанным из машин с ДВС. Поэтому электромотор не даёт обустроить под капотом передний багажник, а батарея заполонила пространство под сиденьями. Массу других ограничений перечислять можно долго.
Поскольку интерьер абсолютно ничем не отличается от бензинового паркетника, на передней панели и порогах размещена надпись «e-Tharu». Цифровой приборки, как ни странно, нет, а по центру встроен восьмидюймовый тачскрин. Кнопка запуска спрятана на консоли рядом с рычагом.
Поскольку интерьер абсолютно ничем не отличается от бензинового паркетника, на передней панели и порогах размещена надпись «e-Tharu». Цифровой приборки, как ни странно, нет, а по центру встроен восьмидюймовый тачскрин. Кнопка запуска спрятана на консоли рядом с рычагом.

К сожалению, e-Tharu выглядит как формальность, изготовленная «для галочки». Понятно, что современные электрокары семейства ID. достались другому предприятию (FAW-Volkswagen), тогда как концерн SAIC должен выкручиваться для «озеленения» линейки в свете строгих эконорм. Заметим, бензиновый Tharu с турбочетвёркой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и «роботом» DSG «начинается» со 165 800 юаней (1,97 млн). У него в Америке завёлся близнец Taos.

Авто
5,66 млн интересуются