Первые автомобили были созданы по плану самоходных колясок, которые использовали паровые двигатели. История автомобиля начинается с того момента (примерно 1800 год), когда на них начали устанавливать двигатели внутреннего сгорания, работающие на газолиновом топливе. Сначала появлялись автомобили на паровых двигателях, но они быстро вышли из эксплуатации, далее следовал этап развития автомобилей, которые двигались за счёт электричества и, наконец, дело дошло до двигателей внутреннего сгорания. Автомобили, которые приводились в движение при помощи электричества, пришли в эксплуатацию снова через несколько столетий, до этого их не эксплуатировали.В XIX веке Даймлер и Бенц начали создавать свои автомобили, но прототипом автомобиля была трёхколёсная повозка, которая передвигалась с помощью ДВЗ. Этих двух великих личностей в истории автомобилестроения можно считать основателями этой отрасли, они предоставили большой толчок для дальнейшего развития отрасли автомобилестроения. Повозка Бенца стала первой машиной с ДВЗ, которую запустили в производство. Позже после создания Бенцом и Даймлером ещё некоторых моделей, человек который их инвестировал, предложил сделать автомобиль более лёгкий в управлении, таким автомобилем стала машина, название которой знают наверное все жители мира, её название стало «Мерседес», в честь дочки инвестора.Далее по прототипу этих моделей и техническим характеристикам, тенденцию на создание автомобилей приняла и Франция с Англией. Созданный Англией первый автомобиль «Ролс Ройс», на котором эксплуатировался ДВЗ «Даймлер», был точной копией французских автомобилей. Также, не побоявшись использовать технические новинки, Луи Рено установил совсем другие детали и проявил прогресс в автомобилестроении. Таким образом, гонясь за техническим прогрессом, Карл Бенц, Луи Рено, Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах и многие другие личности в области автомобилестроения, внесли огромный вклад в создание современных автомобилей. Их фирмы знают и их автомобили широко эксплуатируются во всем мире.