Найти в Дзене
Первые заметки

Hyundai Tucson N-Line, что это за зверь?

Оглавление

Привет, меня зовут Кирилл. Тут я рассказал, как я пришел к покупке нового Hyundai Tucson из салона в конце 2020 года, а чуть позже тут - о возможных конкурентах и почему остановил свой выбор именно на этом авто.

Теперь же речь пойдет о комплектации, напомню, что изначально я планировал купить Lifestyle, но волею судеб мне удалось детально изучить и пройти тест-драйв на Hyundai Tucson N-Line, позволившем принять окончательное решение.

На таком "мышином" цвете я остановил свой выбор
На таком "мышином" цвете я остановил свой выбор

Кожа-рожа, все дела

N-Line - специальная серия, добравшаяся до нашего рынка, представляет пакет "украшательств" для одной из 2-х максимальных комплектаций Hyundai Tucson - Dynamic и High-Tech, являющаяся отличительной опцией для машин с дизельным двигателем. Этот пакет можно разделить на внешний и внутренний. В первый входит другой передний бампер за счет измененной формы блока противотуманок, подсветка дверей и около автомобильного пространства (источники света под боковыми зеркалами), черная отделка для элементов: темная хромированная решетка радиатора вместо блестящей, черные зеркала и рейлинги на крыше, черные 19" диски. Внутри же появилась черная отделка потолка, сиденья из комбинированной кожи и замши (это сочетание еще называют "алькантарой") и приборной панелью, отделанной кожей, но или искусственной кожей, вместо наклейки под карбон. И конечно вставки с надписью N-line везде, где это только уместно и не очень.

Для меня выбор между Dynamic и High-Tech не стоял, так что я даже не уточнял реальную разницу в стоимости между ними. С тем учетом, что даже Dynamic с пакетом N-Line выходил дороже 2.6 млн. руб., я предпочел отказаться от дополнительных полезных и не очень опций:

  • Панорамная крыша, которая, кстати, в закрытом состоянии ощутимо давит за счет уменьшения высоты в салоне. При росте 186см за рулем это заметно, а на заднем ряду и вовсе в некоторых положениях касаешься потолка;
  • Слежение за полосой. Не так уж и много у нас дорог, где эти полосы вообще комфортно читаются на протяжении всего пути, так что я сомневаюсь в адекватности работы системы в наших реалиях;
  • Контроль слепых зон. Вот от этой опции я бы точно не отказался и был искренне расстроен, что в Dynamic ее нет;
  • Контроль усталости водителя. Как всегда реализованный в виде звукового сигнала, достаточно бесполезен, на мой взгляд, ведь каждый понимает, когда он устал в дороге, но если остановка на отдых все равно не совершается - значит на то есть веские причины, решить которые "пищалка" не в состоянии;
  • Вентиляция сидений. Опция об отсутствии которой я бы жалел, если бы N-Line пакет не подразумевал одинаковых невентилируемых сидений как для Dynamic, так и для High-Tech;
  • Автоматический дальний свет и адаптивный круиз. Объединил эти опции в один пункт, так как забегая вперед, скажу, что обе они окажутся бесполезными, но об этом в другой раз.

Это все отличия между комплектациями или, как минимум, значимые отличия, потому что на другие я внимания не обратил.

Ручка АКПП в пакете N-Line выглядит гораздо солиднее
Ручка АКПП в пакете N-Line выглядит гораздо солиднее

Погоня за ценой

Именно так, я пришел к своему финальному варианту: Hyundai Tucson в комплектации Dynamic с пакетом N-Line, в цвете с красивым названием Shadow Gray (уникальный цвет для Tucson только с пакетом N-Line), в простонародье - "мышиным" и 2-х литровым дизельным двигателем в паре с новой корейской коробкой на 8 передач (коробка, кстати, уже не нова, используется на старших моделях с дизельным двигателем с 2015г.) и системой Hyundai Traction (об этой троице и других технических аспектах расскажу в следующий раз).

Вся эта красота теперь перевалила по прайсу за 2.6 млн. руб., а мне любезными менеджерами была представлена за "эксклюзивную" согласованную стоимость в 2.147 млн. руб., что в купе со сдачей в трейд-ин моего Kia Rio 2014г., выглядело более или менее приемлемым вариантом.

Но как оказалось, это не все: "эксклюзивность" предложения состояла в скидке, которая почти полностью перекрывалась дополнительными обязательными страховыми продуктами: страхованием жизни (247 тыс. руб.), приобретением "расширенной поддержки" на дороге (50 тыс.руб.) и даже покупкой КАСКО с франшизой 15 тыс.руб., которую приобрести нужно было у партнера автосалона - 55 тыс.руб. (после моего праведного возмущения о заоблачной стоимости, ее пересчитали и предоставили мне новую "эксклюзивную" скидку в размере 8 тыс.руб.).

Подведем итог

Таким образом, новый Hyundai Tucson в конце 2020 года из салона при условии сдачи в трейд-ин автомобиля и оформлении кредита, с учетом всех переплат по кредиту без досрочного погашения на 5 лет, выливается в общую стоимость в 3 082 000 руб.

Сравните реальную цену с той, что рисуют в рекламах
Сравните реальную цену с той, что рисуют в рекламах

P.S.

Мой Kia Rio 2014г. предмаксимальной комплектации, купленным также новым из салона, и проехавшим со мной 132тыс.км., в идеальном состоянии по двигателю (1.6) и коробке (АКПП 6ст.) и очень среднем внешнем состоянии, все-таки 132 тысячи я намотал на нем по дорогам сомнительного качества, гравийкам и легкому бездорожью, эксплуатировал и в +50 и в -40 от южных до северных границ нашей страны и ее окрестностей, что оставило следы на лкп, автосалоны оценили в 400 тыс. руб.

Кстати, на момент публикации предложение актуально, правда, с наценкой более 50% от предложенного мне :-)

-4

Post P.S.

Спасибо, что прочитали, это моя дебютная статья, в которой я поделился проблематикой покупки нового автомобиля и мой взгляд на эту ситуацию. Понимаю, что охватить детально все аспекты мне не удалось, поэтому приветствуются любые вопросы, на которые вы не получили ответа тут, я обязательно дополню в комментариях или развернуто в следующих публикациях.

Напомню, что в планах - описание опыта первой эксплуатации нового авто, а если точнее, обкаточный пробег из Москвы в Крым и обратно.

До встречи!

Авто
5,66 млн интересуются