Найти тему
Макс Барканов

«Спасти рядового Шевика»: как я купил авто в Сербии и что с ним стало

Все имеют право на второй шанс, даже безликий проходняк от GM. Спас авто, который искала вся страна, на нем ограбили магазин по продаже резиновых членов, в нем запирали двух такс на несколько дней, хозяин авто, вел очень интересный образ жизни, немного нахреновертел и скрывался в соседней стране…

Как вы поняли из вступления — данный Трэйл повидал много дерьма за свою непростую жизнь. Итак начнем по-порядку. Автомобиль был случайно найден в пригороде Белграда (Республика Сербия) у нашего соотечественника, который приехал на нем из Красноярска на данную местность. Он долго стоял без движения, его не обслуживали много лет, но при необходимости ездил, покорно выполняя обязанности неубиваемой жоповозки. Удаленно попросил друга посмотреть авто, на что был выдан вердикт — все подубито кроме двигателя с коробкой.

-2

Было принято решение спасать машину, договорился по мессенджеру с хозяином о приобретении и попросил знакомого перегнать авто из Сербии в Черногорию. Машина была мятая и громкая (подвеска гремела знатно), в честь чего пограничники знатно вынесли перегонщику мозг, но и Трэйл не остался в долгу: машина не ехала быстрее 60 кмч, потому что колеса отваливались, ну и спустя пятьдесят километров после старта — у нее отлетел ГУР. Про нюансы в виде неработающих поворотников, включенного постоянно дальнего света я рассказывать не буду.

-3

Когда увидел Шеви живьем, даже не знал с чего начать. Поэтому просто взял и поехал в сторону дома. Никогда до этого не имел дел с американцами, но этот автомобиль мне зашел, так как сходу уселся в него удобно. Салон само собой был обосанный, в нем сто процентов кто-то сдох. Отогнал машину в химчистку и пошел домой узнавать в интернетах, что же я приобрел и как это чинить.

-4

А никак.

Это единственный Трэйл Блазер в стране. Заказал новых деталей по подвеске, расходников, все поменял, сварщики подвариои всякие системы выпуска И так далее, машина теперь ездит нормально. ГУРА — нет. Отлетела трубка, чтобы поставить на место нужен какой-то переходник за 10 баксов, которого вообще нигде нет. Местные умельцы предлагали поколхозить, но я сторонник оригинальных запчастей и решений, которые закладывались инженерами при проектировке автомобиля.

-5

Теперь о впечатлениях. У машины в районе 300 сил, на которые она не едет. Это рамный мешок с картошкой, с рулежкой как у 24 Волги. Но поверьте, на этом авто ездить приятнее нежели на хундаях, тойотах и прочих поделках из картона. Я не из тех людей которые обращают внимание на расход топлива, но чтобы скататься за хлебом в магазин и за шаурмой в соседнюю деревушку, я трачу 1500-2000 рублей в пересчете на рубли. Первый месяц покатушек на данном авто, если верить выписке с карты обошелся в 78 тысяч рублей.

-6

Данный Шеви на районе тормозит каждый мент и грозится штрафами от 100 до 450 (максимальный) за всякую ерунду в виде треснувшего лобового, отвалившегося бампера и все такое. Машину использую редко, например когда идет дождь: она очень красиво входит в повороты боком и дарит неописуемые эмоции ее обладателю.

-7

В принципе с ней все хорошо, осталось придумать как перекинуть из РФ в Черногорию гору приобретенных для нее кузовных и салонных деталей, покрасить, поменять резину (тут таких размеров нет), и сделать сход-развал.

-8

В общем Шевиком доволен, машина радует и зажила новой жизнью, чему я несказанно рад.

-9

По традиции делюсь видом из машины:

-10

Спасибо за внимание. Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются