Найти тему
Дымящиеся колеса

Компания Volkswagen в 2021 году планирует производить электромобиль ID.5 на основе прототипа ID Space Vizzion

Концептуальный автомобиль ID Space Vizzion, который был привезен на автомобильный смотр LA Auto Show.
Концептуальный автомобиль ID Space Vizzion, который был привезен на автомобильный смотр LA Auto Show.

В 2019 году прошла презентация концепткара ID Space Vizzion. Менеджмент бренда Volkswagen планирует производить серийный электрокроссовер ID.5. В его основу будет заложено шасси от презентованного в Лос-Анджелесе прототипа. Его батареи должны обеспечивать дальность поездки на 587 километров.

Дизайн левой части кузова прототипа.
Дизайн левой части кузова прототипа.

Концепция автомобиля ID Space Vizzion прошла цикл испытаний по стандарту WLTP. Менеджментом компании Volkswagen разработан план производства. До конца 2022 года должно продаться миллион электромобилей. В 2019 году прототип проходил проверку на соответствие новым утвержденным целям. В 2021 году на немецком заводе в Эмдене должны начать производить модель ID.5.

Дизайн переднего бампера и боковых огней.
Дизайн переднего бампера и боковых огней.

Технические спецификации и дизайнерские решения новой модели ID.5 должны соответствовать наработкам из готового прототипа. Менеджмент бренда Volkswagen утвердил салон ID Vizzion как исходный для производства ID.5. Американский руководитель подразделения Скотт Кеог рассказал о будущем производстве в США.

Дизайн передней части кузова.
Дизайн передней части кузова.

На американском континенте завод начнет производить серийный Space Vizzion в 2022 году. В модели ID.5 концептуальный дизайн приобретет более практичные формы. Некоторые детали экстерьера и интерьера для серийного кроссовера будут позаимствованы от раннее внедренных в модель Passat. Есть точная информация о будущем дизайне фар.

Дизайн задней части кузова.
Дизайн задней части кузова.

Они будут взяты из седана Passat. У концепткара Space Vizzion есть преимущество. Если сравнивать с ДВС от автомобиля Passat, то у электрического двигателя меньше габариты, поэтому у инженеров бренда Volkswagen появилась возможность для Space Vizzion сделать длиннее салон.

Дизайн боковой левой и задней части кузова.
Дизайн боковой левой и задней части кузова.

А передний капот будет коротким. Для модели ID.5 будут использовать универсальную платформу MEB. Этот прототип в 2019 году получил такие размеры:

  • длина 4958 миллиметров,
  • ширина 1897 миллиметров,
  • высота 1529 миллиметров.

Аналогичные размеры кузова есть у модели A6 Avant. Короткие передние и задние свесы у Space Vizzion позволяют получить колесную базу с длинной в 2965 миллиметров. Вместе с двадцатидвухдюймовыми колесами будут устанавливаться сидения для четырех или пяти человек. Сзади есть место для создания багажника на 586 литров.

Дизайн салона со стороны окна задней левой двери.
Дизайн салона со стороны окна задней левой двери.

Интерьер Space Vizzion не перегружен деталями. Здесь есть только необходимое. Все кнопки управления перенесены на экран и сенсорные панели. На руле спроектирована зона для сенсорных кнопок. Дизайн руля менеджмент компании Volkswagen в 2019 году оставил прежним. В прототипе предусмотрена возможность установки полного и заднего привода.

Дизайн салона со стороны окна передней левой двери.
Дизайн салона со стороны окна передней левой двери.

Для заднего привода будет устанавливаться на ось отдельный электродвигатель. Он рассчитан на 275 лошадей и 405 Нм. В комплектации с 4WD для Space Vizzion в 2019 году добавят передний электродвигатель на 101 лошадь и 111 Нм. На выходе мощность варианта оснащения с 4WD равна 335 лошадям и 486 Нм.

Дизайн передней части салона со стороны заднего ряда.
Дизайн передней части салона со стороны заднего ряда.

Предельная скорость у Space Vizzion ограничена до 174 километров в час. А разгон с оснащением 4WD должен осуществляться за 5,4 секунды. После начала производства модели ID.5 в компании Volkswagen запланировали разработку комплектации GTX. Спортивный вариант ID.5 должны сдать в серийное производство в 2022 году.

Дизайн руля и интерфейса цифровой панели приборов.
Дизайн руля и интерфейса цифровой панели приборов.

Для обеспечения всех систем прототипа Space Vizzion электричеством установят батарею на 82 кВт.

Дизайн карты левой передней двери и передней части салона.
Дизайн карты левой передней двери и передней части салона.
Дизайн задней части салона со стороны левой задней двери. Видно дизайн дверной карты задней двери.
Дизайн задней части салона со стороны левой задней двери. Видно дизайн дверной карты задней двери.
Дизайн верхней части задних сидений.
Дизайн верхней части задних сидений.
Дизайн нижней части задних сидений. Видно как выглядит подлокотник у задних пассажиров.
Дизайн нижней части задних сидений. Видно как выглядит подлокотник у задних пассажиров.
Дизайн стеклянной панорамной крыши.
Дизайн стеклянной панорамной крыши.
Так выглядит багажное отделение.
Так выглядит багажное отделение.
Дизайн внутренней части задней двери багажного отделения.
Дизайн внутренней части задней двери багажного отделения.
Авто
5,66 млн интересуются