По сути эта самая первая Волга которая продавалась уже в России а не в советском союзе. Чтобы хоть как то выжить в условиях кризиса, заводу пришлось немного по экономить на качестве сборки.сли бы её не создали, то я не знаю чтобы делало человечество без неё.
Мне кажется что этот автомобиль отслужил для нас очень много и ему уже можно ставить памятник около завода в Нижнем Новгороде. Но есть у этой машины брат Волга, это единственный но очень большой минус сего семейства. Речь сегодня пойдёт о коррозии.
Про автомобили ГАЗ пошли шуточки ещё в 90-е которые придумал сам завод- «ржавчина идёт уже в базовой комплектации». очень плохо что данная шутка стала наеву. Сразу же после покупки машины в автосалоне, можно было уже увидеть какие нибудь рыжики и т.д.
Так из-за чего же взялась это коррозия?.
1. Лихие года
В 90-е года люди зарабатывали как могли, им не особо было важно качество машины, главное подзаработать побольше денег. К примеру большинство 21-х Волг уже давным давно сгнило или отстаивают свои последние года во дворе. конечно я всё понимаю, что эти машины уже давно не молодые, им по 20-40 лет, так и должно быть. Но что если речь пойдёт о машине ГАЗ-31029.
По сути эта самая первая Волга которая продавалась уже в России а не в советском союзе. Чтобы хоть как то выжить в условиях кризиса, заводу пришлось немного по экономить на качестве сборки.
Начали привозить уже очень плохой металл, очень сильно упало качество сборки, да и вообще уровень грунтовки с окраской мог разниться до непредсказуемых пределов. Именно поэтому у кого то машина стоит больше 10 лет без проблем, а у кого то после первой зимы уже выцветает автомобиль.
Ну это их не остановило, когда они произвели новую машину ГАЗ-3110 в 1997 году, она всё так же себя показывала, хоть они показывали свой завод уже на пике.