Замена масла прошла успешно, взял Mobil 1, полусинтетику, 10 W40. Масляный фильтр нашёлся в первом же магазине автозапчастей.
Честно говоря, у меня до сих пор нет понимания что у меня за движок. Крышка блока цилиндров не похожа на те, которые я видел на фотографиях в интернете. Но, думаю, скоро разберусь. Надеюсь, объём все-таки 2,5L а не 1,9L.
Топливный фильтр будет стоить уже более серьёзных денег... Замена его сложнее и требует определенных знаний. Займусь им чуть позже. Похоже, что и его не составит труда найти и купить.
Воздушный фильтр располагается под запасным колесом, его тоже надо достать осмотреть и подобрать подходящую замену.
Поломка случилась прямо во время передачи мне автодома. Стало ясно, что ремонт будет сложным и все придётся делать самому.
Такое расположение бойлера под сидением водителя я увидел впервые за 12 лет работы с автодомами... Чтобы демонтировать сливные клапаны, пришлось открутить сидение, ручник, трубку подачи газа.
С большими усилиями удалось открутить от крепления и вытянуть клапан для замены из под юбки кресла.
Клапаны слива воды уже нашёл у знакомого. Цена 1700₽ за штуку. Для удобного доступа придётся выпилить окошко в стальной юбке сидения. Прежний вариант установки клапанов был аккуратным, но слишком уж сложным в обслуживании.
В общем, глаза боятся, а руки делают. Впереди ещё много интересных дел.
Буду держать в курсе.