Босс Lucid Питер Роулинсон ранее помогал в разработке Model S в Tesla, а теперь он подогревает своего бывшего работодателя чрезвычайно эффективным и мощным Air. Обещания по диапазону и производительности огромны - за ним последуют внедорожник и недорогие модели.
Четырехдверный седан Lucid Air является прямой атакой на ведущий автомобиль в этом сегменте: Tesla Model S. "Air", четырехдверный электрический седан длиной 4,97 метра и высотой примерно 1,45 метра, документы серьезность его амбиций с узкой мрачной передней частью и внушительной колесной базой около 3,10 метра. Porsche Taycan ниже, шире и длиннее, но между осями меньше места.
Frank, вмещающий 280 литров багажа, спрятан под передним капотом Air (передний багажник: передний багажник). Это, безусловно, самый большой в сегменте. Для большей практичности в Lucid сделан двойной пол. Сумка переднего и заднего багажника составляет 739 литров места для хранения вещей, а задний багажник также имеет двойной грузовой пол.
Специальные микролинзы действуют как фары и регулируют свет в зависимости от дорожной ситуации. В остальном дизайн выглядит практически классическим. Открытые колесные арки, куполообразный капот, узкие зеркала заднего вида и линия крыши в стиле купе почти похожи на VW. Здесь привлекает внимание огромная панорамная крыша, плавно переходящая в лобовое стекло. Короткий хвост имеет широкие С-стойки и заканчивается узкой светодиодной полосой.
Большая стеклянная крыша делает интерьер воздушным.
Салон роскошно оборудован: передние сиденья с сильными формами разделены поразительно широкой центральной консолью. Огромный экран посередине показывает навигацию и управляет информационно-развлекательной системой с 29 динамиками. 34-дюймовый дисплей из стекла 5K, слегка изогнутый во всех направлениях, изгибается перед водителем - Air также имеет функцию голосового ввода. В автомобиле также есть цифровой помощник, который принимает предпочтения водителя и которым также можно управлять с помощью приложения для смартфона. Lucid-Motors предлагает два варианта сиденья для задних пассажиров. С одной стороны, классическая скамья задних сидений без центральной консоли. С другой стороны, индивидуальные исполнительные регулируемые кресла с откидной спинкой, которые разделены широкой центральной консолью с планшетом управления.
Рекомендуемые редакционные материалы
Lucid Air имеет пневматическую подвеску для максимального комфорта и динамики . Два электродвигателя, расположенные на задней оси, вырабатывают 1080 л.с. Базовая версия с одним двигателем имеет мощность 670 л.с., позже добавится трехмоторная версия с одним передним двигателем. Теоретически тогда было бы возможно получить в общей сложности 2000 л.с., но, по словам Lucid, подходящего аккумулятора все еще нет. Инженеры сделали приводной агрегат чрезвычайно компактным: двигатель, включая коробку передач и инвертор, помещается в тележку кабины самолета.
Lucid
Пространство для ног в задней части Air огромно.
Стандарт с лидарной системой
Для функций полу автономного вождения Lucid оснащает Air камерой, радаром и ультразвуковыми датчиками - всего их 32. Инженеры интегрировали лидерную систему с высоким разрешением (обнаружение света и дальность) в передней части электрического седана. Это делает Air одним из первых автомобилей серии с этой технологией для оптического измерения расстояния и скорости. Босс Tesla Илон Маск отказался от использования лидарных систем в начале 2019 года - на том основании, что технология была для него слишком слабой.
Характеристики тяжелого вождения
Согласно Lucid, двухмоторный вариант разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч) за 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 320 км / ч. Air должен преодолеть четверть мили (402,34 м) за впечатляющие 9,9 секунды - Bugatti Chiron занимает столько же времени, а Veyron значительно медленнее - 10,1 секунды. Здесь также помогает отличный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21. Инженеры добились этого за счет ряда мер: в передней части Air есть кромка на высоте фар, которая обеспечивает прохождение воздуха через капот под повышенным давлением. Турбулентности в колесных нишах противодействует специально создаваемый воздушный поток, так называемая воздушная завеса. И охлаждающий воздух, который проникает под передний бампер через сравнительно небольшое отверстие, тут же закручивается,чтобы добиться максимального охлаждения расположенных там компонентов.
Lucid
Техническая структура платформы Lucid.
С технологией 900 вольт и дальностью действия 832 км
Привод основан на системе на 900 вольт, что должно сделать его более мощным и надежным, чем другие электромобили в своем классе. Для сравнения: Porsche Taycan работает по технологии 800 вольт, Tesla устраивает 400 вольт. Электропитание обеспечивается батареей мощностью 113 кВтч, разработанной собственными силами и изготовленной на заводе Lucid; LG Chem производит элементы в соответствии со спецификациями, указанными Lucid.
Благодаря большой батарее в сочетании с высокой эффективностью Lucid Motors обещает огромный запас хода: Air должен покрыть 832 километра (517 миль) на одном заряде батареи. Это значение было определено Центром Исследовательской ассоциации энергетических технологий и двигателей внутреннего сгорания (FEV) в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Это расчеты, в которых институт утверждает, что применил строгие требования Агентства по охране окружающей среды США EPA. Lucid в настоящее время разрабатывает тепловой насос, который сохраняет запасы энергии и, таким образом, дополнительно увеличивает дальность действия - он не будет доступен после запуска Air.
Lucid
Двигатель, редуктор и инвертор образуют в воздухе чрезвычайно компактный блок.
Для сравнения: согласно EPA, Tesla Model S проезжает максимум 402 мили (647 километров). Mercedes прогнозирует радиус действия 700 километров для своего нового электрического седана EQS . В качестве доказательства огромного рабочего диапазона производитель опубликовал несколько видеороликов за последние несколько недель и месяцев. Седан класса люкс преодолел 400-километровый маршрут.
Заряжает везде, заряжает все и подает энергию в сеть
Air подготовлен к двунаправленной зарядке - он должен иметь возможность возвращать энергию в сеть. Кроме того, он должен иметь возможность заряжаться в любом месте с помощью бортовой технологии, а все виды других устройств, в свою очередь, должны заряжаться на нем. Дальность действия Air увеличивается на 32 километра в минуту за время зарядки, а 483 километра необходимо перезарядить за 20 минут.
Lucid
Перед Lucid Air установлена лидарная система высокого разрешения.
Lucid Air начинается с 69 900 долларов.
Lucid Air теперь можно предварительно заказать. В США за это нужно заплатить 1000 долларов, немецкие заинтересованные стороны должны внести 900 евро. На момент запуска на рынок есть Air за 169 000 долларов (в настоящее время это примерно 143 582 евро). Это вариант, который был модернизирован с точки зрения технологии и оборудования: вводная модель под названием "Dream Edition", следовательно, имеет полную мощность, полный привод и некоторые эксклюзивные цвета. Lucid предлагает базовую версию за 69 900 долларов. За оборудование следующего более высокого уровня Air Touring калифорнийский производитель просит 87 500 долларов (74 807 евро).
Lucid
Lucid скоро представит внедорожник на базе Air.
Air должен производиться с конца 2020 года на недавно построенном заводе в Каса Гранде, штат Аризона. Всего будет инвестировано 700 миллионов долларов, к 2022 году будет создано 2 тысячи рабочих мест. Также помогают вложения саудовского государственного фонда, который летом 2018 года вложил в Lucid Motors более миллиарда долларов. Производство электрического седана изначально планировалось начать в этом году, продажи в Европе намечены на конец 2021 года. Кроме того, возможны и другие варианты кузова с чисто электрической трансмиссией. Lucid Air уже должен быть подготовлен для автономных функций вождения, программное обеспечение которых можно обновлять по воздуху (OTA). Компания уже привлекает своих клиентов такими обещаниями, как "Ваша машина может забрать ваши продукты и детей с тренировок ", а также" вы можете просто сесть и расслабиться ".
Электромобиль ставит рекорд
В 2017 году Lucid Motors произвела фурор, когда Air, по собственным заявлениям, установила рекорд скорости для электромобилей. Электромобиль достиг скорости 235 миль в час на трассе в Огайо, что соответствует 378 км / ч. Испытательный автомобиль был полностью расчищен и усилен поперечинами. С первой попытки передний двигатель оказался теплее расчетного. Перепрограммированный софт для охлаждения решил проблему. Для рекордной попытки также были установлены колеса с оптимизированной аэродинамикой.
Пока что почти никто из конкурентов Tesla не вышел на дорогу; с Air, Lucid имеет в своем портфеле по крайней мере один продукт, который теоретически может делать все лучше, чем Tesla Model S. практически неограниченная гибкость в работе с сетью и другими устройствами. Неудивительно, ведь босс Lucid Питер Роулинсон был техническим директором по разработке Model S. Илон Маск не простил ему уход. Теперь на рынок выходит дальнейшая разработка Model S - Lucid Air.
Благодаря своей эффективной системе привода и чрезвычайно мощным двигателям, Air с технической точки зрения дает понять, что разработки в области электромобилей здесь также продолжаются.
Цена более 160 000 долларов, несомненно, высока, но есть перспективный электромобиль мощностью более 1000 л.с. Кроме того, Lucid хочет и должен сначала заработать деньги - Tesla сделала то же самое с Roadster и Model S. Позже у Lucid появится более дешевая модель. Прежде всего, калифорнийцы хотят сформировать свой имидж с помощью Air. Если он подтвердит свою бумажную форму на улице, у Теслы появится новый серьезный конкурент на шее - если Lucid прошел через «производственный ад», о котором сетует Маск. Поскольку разработка электронных автомобилей - это одна из проблем, строительство - большая проблема для многих стартапов.
Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.
Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта: