Среди множества моделей велосипедов тоже встречаются свои легенды – фавориты знаменитых гонщиков или те модели, на которых были установлены рекорды.
Иногда – не раз!
Среди них – велосипед Trek Madone от американского бренда Trek. Мы решили рассказать вам о нём побольше.
__________________________________________________________________________________________
Почему легендарный?
Лэнс Армстронг – американский шоссейный велогонщик – 7 раз финишировал первым в общем зачете на знаменитой гонке Тур де Франс. И все семь раз – на велосипеде Madone от американского бренда Trek. Неплохо? Во многом это и помогло Trek стать важным игроком на рынке шоссейников, потеснив даже итальянские бренды, которые всегда считались фаворитами.
Сам велосипед получил свое название в честь горы Col de la Madone во Франции. Именно этот подъём в 13 км с градиентом в среднем 6,7%, а местами даже 8%, Лэнс Армстронг использовал, чтобы оценить, в какой физической форме находится. Так, например, Армстронг проезжал этот подъём за 30 минут 47 секунд.
TREK: о бренде
Это один из крупнейших производителей велосипедов. Бренд был создан в 1976 в Америке, и сейчас велосипеды этой марки продаются в Северной Америке, Европе и Азии.Что за бренд такой Trek?
Все гоночные велосипеды, созданные брендом Trek, делятся на три группы:
- Madone – аэродинамические велосипеды для скоростной езды. Выпускаются с 2003 года.
- Emonda – групповые, легковесные велосипеды.
- Domane – велосипеды, созданные для удобства и приятной езды.
В каждой из этих групп есть много велосипедов в разных ценовых категориях. Цена зависит от уровня обвесного оборудования и колес.
Кроме того, Trek выпускает более доступную серию алюминиевых CrossRip и женские шоссейники Lexa и Silque, а также велосипеды для циклокросса.
TREK MADONE
Мы поговорим о последней модели в линейке – Madone SLR 2019.Trek Madone – модель, специально разработанная для эффективной аэродинамической езды.
Есть несколько ключевых характеристик:Чем модель Madone SLR 2019 отличается от подобных моделей у других брендов и от своих предыдущих вариаций?
- Дугообразные трубы (выглядят весьма непривычно и даже экстравагантно), которые, по задумке производителя, должны помочь минимизировать сопротивление ветра, но борьбу с которым зачастую тратится огромное количество сил спортсмена.
- Необычные лепестки (если речь идет о механике) над тормозными колодками. Интересно ещё и то, что передний тормоз здесь практически сливается с вилкой.
- Дополнительная система жёсткости в районе верхней горизонтальной трубы – технология IsoSpeed. (кстати, она применена не впервые и знакома спортсменам по велосипедам Domane).
Какие преимущества получает гонщик?
- Возможность настроить амортизацию так, чтобы она отвечала дорожным условиям того места, где выполняется тренировка или проходит соревнование;
- Благодаря конструкции модели, жёсткость обоих треугольников не уменьшается, что важно для мощных спринтов. Поперечная жесткость увеличивается на 21%, а вертикальная податливость – на 17% по сравнению с предыдущим Madone.
- Обратная реакция IsoSpeed смягчена на 13%.
- Несмотря на технические усовершенствования инженеры сохранили аэродинамику прошлой модели, хотя в абсолютных цифрах велосипед стал незначительно тяжелее, чем предыдущая модель Madone.
- Новинка, реализованная в Madone 2019, – двухкомпонентная система выноса руля, благодаря которой спортсмен может выставить угол выноса руля в диапазоне ±5°. Не надо тратить деньги на новый руль и вынос, если стоковая комплектация не подходит.
- Модель представлена в двух версиях с разным углом наклона -7° и -12°. Ширина руля варьируется между 380 и 440 мм по центрам с шагом 2 см между размерами.
- Женская версия Madone!.. Увы, не существует. Точнее, официально она есть, но отличается от мужской только в точках контакта (седло и руль) и цветом.
Специалисты MySportExpert готовы рассказать вам о любой модели велосипеда, помочь с выбором и настроить посадку. Подробности на сайте или по телефону +7 495 374 94 22.