Найти в Дзене
Кволити Моторс

Топ 5 надежных европейских автомобилей 🔥🔥🔥

Оглавление

Европейские модели являются весьма привлекательными для наших соотечественников. Эти автомобили зачастую предлагают широкий выбор силовых агрегатов, а также неплохой набор опций. Однако далеко не все из них могут похвастаться надежностью. В первую очередь, конечно же, проблемы возникают с премиальными моделями. Это легко объясняется тем, что они оснащены нагруженными агрегатами, а также передовыми сложными электросистемами. В то же время на рынке представлены и те продукты европейских брендов, узлы которых имеют большой запас прочности. Отметим, что это могут быть как отдельные модели, так и их конкретные версии.

Мы предлагаем Вам Топ 5 надежных европейских автомобилей. Приобретение таких моделей на вторичном рынке не приведет к необходимости постоянных вложений в ремонт. Список составлен на основе статистики обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс».

5. Skoda Rapid

Skoda Rapid
Skoda Rapid

Компактная модель чешского концерна пользуется в нашей стране стабильным спросом. Она оснащается несколькими силовыми установками, среди которых очень неплохо себя зарекомендовал бензиновый атмосферник EA211 объемом 1.6 литра. Он имеет надежный ременный привод ГРМ с регламентным интервалом замены в 120 тысяч километров. Также не стоит опасаться турбированного ДВС 1.4 TSI.При условии использования высококачественного топлива, а также регулярного технического обслуживания Skoda Rapid, он не доставляет серьезных неприятностей.

Роботизированная КПП DQ200 имеет дурную славу, однако после модернизаций 2012 и 2014 годов ресурс ее компонентов существенно увеличился. Куда более надежен классический автомат от компании Aisin. При обновлении рабочего материала каждые 50-60 тысяч он исправно выполняет свои функции 200 и более тысяч километров. Подвеска стойко выдерживает удары отечественных дорог. Кузов автомобиля не склонен к появлению ржавчины, за исключением случаев некачественного ремонта.

4. Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5
Skoda Octavia A5

Автомобиль был доступен в практичных модификациях лифтбэк и универсал. Модель предлагала широкий выбор основных агрегатов. Наиболее простой ДВС – бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра. Он имеет большой запас прочности и не доставляет неприятностей даже на больших пробегах. Однако при должном отношении к техническому обслуживанию Skoda Octavia можно предпочесть и более мощный мотор 1.8 TSI. Однако правильным решением будет присмотреться к экземплярам последнего периода производства. Очень неплохо проявляет себя и дизельный двигатель 1.9 TDI. Проблемы с ним обычно возникают только на больших пробегах – после 170-200 тысяч километров.

Весьма надежна механическая коробка передач. Сцепление и маховик приходится менять только после 150 тысяч километров пробега. Не менее вынослив и автомат разработки японской компании Aisin. При условии регулярного обновления рабочего материала он способен выхаживать более 200 тысяч километров без серьезных поломок. Не склонен к коррозии металл кузовных элементов – даже сколы и царапины достаточно долго не ржавеют. Также стоит отметить, что для Octavia на рынке предлагается широкий выбор качественных неоригинальных расходников и запчастей, что позволяет сэкономить на регламентных работах и ремонте.

3. Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan

Модель, адаптированная для российского рынка, демонстрирует высокий уровень продаж. Эти автомобили приобретаются не только в личное пользование, но и часто встречаются в парках служб такси и каршеринга. Автомобили ценятся за надежность основных агрегатов и невысокую стоимость обслуживания. Хорошую репутацию имеют атмосферные моторы 1.6 литра. Однако первое поколение этих ДВС отличается неприятным посторонним стуком, который проявляется после холодного пуска. Более свежие моторы (EA211) работают существенно тише, однако склонны к масложору (расход в среднем составляет 1л на 8-10 тысяч километров). Проблем с запасом прочности эти агрегаты не имеют. Весьма неплох и турбированный ДВС 1.4 литра. Однако он весьма требователен к качеству топлива и состоянию масла.

Система трансмиссии предполагает возможность установки трех различных агрегатов. Наиболее предпочтительно выглядит классический автомат от компании Aisin. При периодической смене рабочего материала ремонт Volkswagen Polo не потребуется даже на больших пробегах. Механическая коробка также имеет внушительный ресурс, однако после 150 тысяч километров пробега нередко встречаются небольшие неполадки – износ тросов, кулисы и промежуточного пластикового рычага. Фирменная РКПП DSG подвергалась нескольким модернизациям и без серьезных проблем выхаживает более 100 тысяч километров. Автомобили имеют весьма крепкую подвеску. Замен элементы (за исключением стоек стабилизатора) требуют только после 100 тысяч километров. Хорошо противостоит коррозии металл кузовных деталей.

2. Renault Duster

Renault Duster
Renault Duster

Компактный кроссовер имеет в нашей стране высокую популярность. Конечно, в первую очередь ценятся полноприводные модификации. Они позволяют чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях, а также безбоязненно съезжать с асфальтированных дорог. Бензиновые ДВС объемом 1.6 литра (H4M) имеют надежный цепной привод ГРМ, замена которого обычно требуется лишь при капитальном ремонте. Эти моторы без серьезных проблем преодолевают отметку в 200 тысяч километров. Силовые установки K4M (1.6л) и F4R (2.0л) схожи конструктивно и имеют очень серьезный запас прочности. Дизельные ДВС объемом 1.5л (K9K) также весьма надежны. Проблемы с топливной системой могут возникать лишь после 150 тысяч километров пробега.

Механические КПП не доставляют неприятностей. При должном отношении к техническому обслуживанию Renault Duster по 200 тысяч километров выхаживают и автоматы. Однако они плохо переносят пробуксовки на пересеченной местности и агрессивную езду. Муфта полного привода проявляет высокий уровень надежности. Однако при необходимости ее можно отремонтировать. Вмешательство в подвеску обычно требуется на больших пробегах. Однако задние амортизаторы могут начать течь уже после 60 тысяч километров пробега.

1. Renault Logan(1-е поколение)

Renault Logan(1-е поколение)
Renault Logan(1-е поколение)

Рабочая лошадка от французского концерна стала в нашей стране настоящим бестселлером. Она стоила ненамного дороже отечественных моделей, а обслуживание и ремонт Renault Logan (особенно с учетом выбора неоригинальных деталей) и вовсе были сопоставимы по затратам с автомобилями Lada. Базовые 8-клапанные моторы 1.4 и 1.6л имеют большой запас прочности и даже на значительных пробегах не преподносят неприятных сюрпризов. Более современный 16-клапанный ДВС объемом 1.6 литра также неприхотлив в обслуживании и демонстрирует высокий уровень выносливости.

МКПП весьма надежны, несмотря на то, что встречается достаточно быстрый износ синхронизаторов. Назвать эту проблему массовой нельзя. Сцепление выхаживает 150 тысяч километров. Автоматические коробки более прихотливы. Для продления жизненного цикла элементов агрегата необходимо регулярно обновлять рабочий материал – не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров. Неплохо проявляют себя в отечественных условиях эксплуатации компоненты подвески. К тому же, их замена не требует серьезных вложений.

При выборе европейских моделей следует внимательно проверять приглянувшиеся экземпляры. Дело в том, что надежные автомобили часто используются в службах такси, и имеют очень серьезные пробеги. К тому же, в таксопарках редко используются качественные расходники и запчасти, а также четко соблюдают сроки выполнения регламентных работ. Все это приводит к тому, что приобретенная машина будет требовать постоянных вложений.