31 подписчик

🔧 ПРОБЛЕМЫ БУ MITSUBISHI PAJERO MINI

562 прочитали

Mitsubishi Pajero Mini — это очень популярный в свое время компактный внедорожник, который производился с 1994 по 2012 гг. Созданный на удлинённой базе Mitsubishi Minica, мини-внедорожник Pajero Mini заполучил уменьшенный имидж престижного большого брата внедорожника Pajero.

Производство Mitsubishi Pajero Mini закрыли в 2012 году.

Mitsubishi Pajero Mini — это очень популярный в свое время компактный внедорожник, который производился с 1994 по 2012 гг.

ПРОБЛЕМЫ

Первый минус – все его называют маленьким внедорожником, чуть ли не младшим братом Паджеро, а кузов-то у него совсем не рамный. Здесь применена так называемая интегрированная рама, действительно, как у большого Pajero, но настоящая лестничная рама отсутствует. На самом деле, речь идет только о несущем кузове.

Второй, не совсем плохой, но и не очень удобный факт: леворульных Mini вообще нет, существует Mitsubishi Pajero Pinin, но он к нашему Мини имеет второстепенное отношения. Не всем будет удобно ездить на Мини, учитывая, что в России движение правостороннее.

Время идет, металлические кузова не становятся новее. Машины марки Митсубиси особенно никогда не славились кузовным железом, а тут достаточно возрастные экземпляры, побывавшие не в одних руках. Ржавчина, как говорится, «на лице»... Смотрите внимательнее, выбрать кузов в хорошем состоянии всё же можно.

Минимашине также соответствует и минибагажник: много с собой не увезете. Внедорожный характер, к сожалению, проявляется большим аппетитом к топливу. Зачастую в городе расход у этой небольшой машинки превышает 8 л на 100 км.

Многие отмечают, что у Мини не совсем достойная оптика. В темноте машина плохо освещает дорогу. Такое мнение действительно существует. Однако проблему недостаточной освещенности можно решить установкой новой оптики. Обращайтесь к специалистам «Митсубиси сервис», и они осветят Ваш путь…

Наши дороги не являются подарком для ГБЦ. Головы со временем трескаются от непосильных и тяжелых нагрузок. Все-таки Мини слишком мал для наших макси-ухабов, макси-ям, макси-грязи и т.д…

Тормозная система тоже начинает шалить. Тормоза киснут, на машине надо ездить. Простой в наших непростых условиях окружающей среды её губит.

Ступичные подшипники не отличаются долговечностью. Если не уследишь, ремень ГРМ обязательно порвется.

Почему-то система ручного тормоза выходит из строя чаще, чем у других моделей этой марки.

Отметим, что обслуживание этой машины в минибюджет не уложится. Запчасти не дешевы, ремонт дорогой.

ВЫВОДЫ

В завершении нашего «проблемного» обзора подчеркнём, что все вышеперечисленные факты были скомпилированы при помощи специалистов автосервиса «Митсубиси сервис», который специализируется на обслуживании и ремонте всех без исключения моделей Mitsubishi.

Эксперты сервиса считают, что Mitsubishi Pajero Mini неплохо зарекомендовал себя в качестве небольшой машины для приблизительного бездорожья, но зато в городе на нём трудно застрять. Надежность на высоком уровне. При желании на вторичке можно найти хорошо сохранившуюся машину на любителя правого руля.

Но, учитывая почтенный возраст большинства экземпляров вторичного рынка, Мини Паджеро по-стариковски капризен и очень требователен к качеству обслуживания и запчастям.

Для обслуживания и ремонта желательно использовать хорошие расходные материалы и оригинальные запчасти, а также обращаться к проверенным временем мастерам!