Всем привет.
Небольшой отчет. Писал я уже про тюнинг своей Нивы. Прочитать про это можно - ЗДЕСЬ. С этого момента прошло около трех месяцев. В бюджете образовалась прореха, из-за ремонта дачи.
Снова в голову полезли мысли - а не продать ли автомобиль и взять в кредит новую? Или УАЗик? Или еще чего?
Но тут пришла пора менять масло трансмиссионное. Загнал я ее в сервис. По деньгам сразу скажу - в районе 4т.р. встала мне вся эта операция. Включая покупку масла и работу.
Попутно подтянул ремень генератора. Думаю - заменю и выставлю на продажу.
Но тут увидел, как сотрудник сервиса снял с нее защиту. И как давай там все дергать... Проверял, смотрел, хоть я его и не просил...
Далее, залез и я под подъемник - гляжу, все сухо, хорошо... Спросил, как состояние:
Он поглядел и говорит - идеал. Потом долго удивлялся, что она 2011 года.
Запотевание - не в счет.
Покалякав с ним, я окончательно пришел к выводу, что продавать не стоит. Буду "наворачивать".
Что проделаю в первую очередь:
- Заменю тяги.
- Передний привод.
- Все патрубки и шланги.
- Электрику - полностью.
- Проверю - сцепление, коробку, двигатель. Хотя к ним вообще никаких нареканий. Так - на всякий случай. Короче - полная диагностика.
- Пружины - под замену.
Далее - полная покраска. Возможно - в "Раптор".
Потом - все, что излучает свет. Ну и салон.
Теперь по кузову. Вмятин, повреждений (тьфу-тьфу) нет. Есть небольшие рыжики:
В основном - по нижней части:
Швы нигде не топорщатся и не расходятся:
Вот теперь определяюсь с фирмами производителями всяких деталей. Возможно, что-то "выкружу" под рекламу или еще как нибудь.
Короче буду думать. Первые работы, скорее всего будут в воскресение - поставлю амортизаторы. Отчитаюсь,
Теперь почему я окончательно принял такое решение: если я куплю новую машину, то там будут родные детали и тоже новые. Я не настолько богат, чтобы их менять на новые. Придется гонять, по мере выработки - менять. Новые-то жалко, а с перепродажей заморачиваться не хочется. Долго все короче.
А тут... Пора, короче. В общем, все карты в руки.
Теперь, по амортизаторам. Мне посоветовали KAYABA. Цена по ним:
- Передние:
- Задние:
По работе:
- 800 рублей задние.
- 2000 рублей передние.
Если, у кого есть опыт использования этих амортизаторов - напишите в коменты.
Теперь осталось дело за малым - заработать на это все. Как и где - так же буду описывать. Пока, на данный момент бюджет 11 000 рублей. Это все, что у меня отложено "в загашнике".
Такие дела. Буду развивать тему.
С уважением, Евгений Хрусталев.