Найти тему

В сервисе сняли защиту с «Нивы»: окончательно передумал ее продавать. Буду тюнинговать.

Всем привет.

Небольшой отчет. Писал я уже про тюнинг своей Нивы. Прочитать про это можно - ЗДЕСЬ. С этого момента прошло около трех месяцев. В бюджете образовалась прореха, из-за ремонта дачи.

Снова в голову полезли мысли - а не продать ли автомобиль и взять в кредит новую? Или УАЗик? Или еще чего?

Но тут пришла пора менять масло трансмиссионное. Загнал я ее в сервис. По деньгам сразу скажу - в районе 4т.р. встала мне вся эта операция. Включая покупку масла и работу.

Попутно подтянул ремень генератора. Думаю - заменю и выставлю на продажу.

Но тут увидел, как сотрудник сервиса снял с нее защиту. И как давай там все дергать... Проверял, смотрел, хоть я его и не просил...

Далее, залез и я под подъемник - гляжу, все сухо, хорошо... Спросил, как состояние:

Он поглядел и говорит - идеал. Потом долго удивлялся, что она 2011 года.

Запотевание - не в счет.

-2

Покалякав с ним, я окончательно пришел к выводу, что продавать не стоит. Буду "наворачивать".

Что проделаю в первую очередь:

  • Заменю тяги.
  • Передний привод.
  • Все патрубки и шланги.
  • Электрику - полностью.
  • Проверю - сцепление, коробку, двигатель. Хотя к ним вообще никаких нареканий. Так - на всякий случай. Короче - полная диагностика.
  • Пружины - под замену.

Далее - полная покраска. Возможно - в "Раптор".

Потом - все, что излучает свет. Ну и салон.

Теперь по кузову. Вмятин, повреждений (тьфу-тьфу) нет. Есть небольшие рыжики:

-3

В основном - по нижней части:

-4

Швы нигде не топорщатся и не расходятся:

-5

Вот теперь определяюсь с фирмами производителями всяких деталей. Возможно, что-то "выкружу" под рекламу или еще как нибудь.

Короче буду думать. Первые работы, скорее всего будут в воскресение - поставлю амортизаторы. Отчитаюсь,

Теперь почему я окончательно принял такое решение: если я куплю новую машину, то там будут родные детали и тоже новые. Я не настолько богат, чтобы их менять на новые. Придется гонять, по мере выработки - менять. Новые-то жалко, а с перепродажей заморачиваться не хочется. Долго все короче.

А тут... Пора, короче. В общем, все карты в руки.

Теперь, по амортизаторам. Мне посоветовали KAYABA. Цена по ним:

  • Передние:
  • Задние:

По работе:

  • 800 рублей задние.
  • 2000 рублей передние.

Если, у кого есть опыт использования этих амортизаторов - напишите в коменты.

Теперь осталось дело за малым - заработать на это все. Как и где - так же буду описывать. Пока, на данный момент бюджет 11 000 рублей. Это все, что у меня отложено "в загашнике".

Такие дела. Буду развивать тему.

С уважением, Евгений Хрусталев.

Авто
5,66 млн интересуются