Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Мотоцикл который вас разочарует CF Moto 650NK. Узнал в чём его главный просчёт.

Оглавление
Китайский дорожный мотоцикл объемом 649 куб см.
Китайский дорожный мотоцикл объемом 649 куб см.

Не люблю озвучивать негативные отзывы о той или иной технике.Тем более с мотоциклами китайского производства знаком очень близко.И на сегодняшний день это вполне работоспособная техника.

Но так как появилась возможность на нем прокатится-напишу свои впечатления максимально развернуто.
Все нижесказанное относится к мотоциклу 2014 года.

Его внешний вид у меня никогда не вызывал вопросов.Дизайн все-таки получился.Но тут больше заслуга Kawasaki er6 с которого они и скопировали внешний вид мотоцикла.

Объем двигателя в 649 куб/см внушает уверенность до того момента.Пока вы на нем не проедите.Но об этом чуть позже.

Давайте для начала разберемся что за двигатель там установлен.

Кто-бы что не говорил, но это один из самых главных факторов любого мотоцикла.Именно двигатель задает характер вашей будущей технике.

Двигатель.

Рядный двухцилиндровый объемом 649 куб/см с мощностью 70 л.с и 62 Hm на топливе AИ-98.

На нашем рынке мотор дефорсирован програмно до 61 л.с.

С жидкостным охлаждением и инжекторной системой впуска.

В случае его ремонта готовьте кругленькую сумму.Ремонт двигателя стоит около 80-90 тысяч рублей.
Маркировка двигателя 283MT.
Маркировка двигателя 283MT.
Подобная мощность не предел мечтаний, но на бумаге выглядит внушительно.Все- таки 62 Hm крутящего момента это уровень взрослого мотоцикла.

Впечатления.

Теперь когда вы знаете какое сердце у нашего героя сегодняшней статьи.Самое время поделится впечатлением.

Первое что мне не понравилось в CFMoto CF650NK это общая подгонка деталей и качество сварных швов.Как-то все не аккуратно и выдает происхождение мотоцикла.Правда с 5 метров этого не заметно.А значит можно эффектно подкатить собирая чужие взгляды.

мотоцикл меня поразил звуком двигателя.Только не в хорошем смысле!
Звук похожий на одноцилиндровый малокубатурник, а приборная панель подошла бы для квадроцикла начала 2000х годов.Но никак не для современного мотоцикла.Все это уже добавило разочарования еще до момента поездки.
Приборная панель явный провал дизайнеров и проэктировщиков.
Приборная панель явный провал дизайнеров и проэктировщиков.
  • Динамика разгона по цифрам относительно не плохая.Но характер двигателя напрочь отсутствует.Выкручивая ручку газа он стремительно набирает в районе 120 км/ч дальше немного медленнее.Но драйва и набора скорости не ощущаешь совсем.Двигатель как-то надрывно ревет, хорошо ускоряя вас с низов.Но свыше 5000 об/мин и до отсечки нету яркого подхвата по оборотам.Ощущение что разгоняешься на квадроцикле.При чем его неприятный звук двигателя начинает докучать.
  • Свыше 150 км/ч разгоняться я не стал.Так-как при моем росте 185 см и отсутствию ветрозащиты сделали свое дело.Сдувать начинает на 130-140 км/ч до дискомфорта и двигаться в таком темпе желание пропадает напрочь.Плюс ко всему начинаешь ощущать вибрацию двигателя передающуюся на мотоцикл.Ранее подобное было замечено только на одноцилиндровых моторах или V-tvin.

Итоги.

Понравилось:хорошая работа коробки передач.Переключения мягкие без хрустов и вылетов.Хорошие тормоза для езды без спортивных рекордов.Хорошо держится на дороге не сдувает боковым ветром.

Достаточная динамика но очень специфичный двигатель.

Его характер и звук и является главным просчетом в погоне за покупателями.

Неприятный звук, как его работы на холостых,так и под нагрузкой.Присутствие вибрации на высоких оборотах.

Мотоцикл больше разочаровал меня чем смог удивить.Покупать или нет решение принимать только вам.

При небольшом бюджете, как альтернативу я бы посоветовал Stels 600 Benelli.