Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Мотоцикл который вас разочарует CF Moto 650NK. Узнал в чём его главный просчёт.

Не люблю озвучивать негативные отзывы о той или иной технике.Тем более с мотоциклами китайского производства знаком очень близко.И на сегодняшний день это вполне работоспособная техника.
Его внешний вид у меня никогда не вызывал вопросов.Дизайн все-таки получился.Но тут больше заслуга Kawasaki er6 с которого они и скопировали внешний вид мотоцикла.
Давайте для начала разберемся что за двигатель
Оглавление
Китайский дорожный мотоцикл объемом 649 куб см.
Китайский дорожный мотоцикл объемом 649 куб см.

Не люблю озвучивать негативные отзывы о той или иной технике.Тем более с мотоциклами китайского производства знаком очень близко.И на сегодняшний день это вполне работоспособная техника.

Но так как появилась возможность на нем прокатится-напишу свои впечатления максимально развернуто.
Все нижесказанное относится к мотоциклу 2014 года.

Его внешний вид у меня никогда не вызывал вопросов.Дизайн все-таки получился.Но тут больше заслуга Kawasaki er6 с которого они и скопировали внешний вид мотоцикла.

Объем двигателя в 649 куб/см внушает уверенность до того момента.Пока вы на нем не проедите.Но об этом чуть позже.

Давайте для начала разберемся что за двигатель там установлен.

Кто-бы что не говорил, но это один из самых главных факторов любого мотоцикла.Именно двигатель задает характер вашей будущей технике.

Двигатель.

Рядный двухцилиндровый объемом 649 куб/см с мощностью 70 л.с и 62 Hm на топливе AИ-98.

На нашем рынке мотор дефорсирован програмно до 61 л.с.

С жидкостным охлаждением и инжекторной системой впуска.

В случае его ремонта готовьте кругленькую сумму.Ремонт двигателя стоит около 80-90 тысяч рублей.
Маркировка двигателя 283MT.
Маркировка двигателя 283MT.
Подобная мощность не предел мечтаний, но на бумаге выглядит внушительно.Все- таки 62 Hm крутящего момента это уровень взрослого мотоцикла.

Впечатления.

Теперь когда вы знаете какое сердце у нашего героя сегодняшней статьи.Самое время поделится впечатлением.

Первое что мне не понравилось в CFMoto CF650NK это общая подгонка деталей и качество сварных швов.Как-то все не аккуратно и выдает происхождение мотоцикла.Правда с 5 метров этого не заметно.А значит можно эффектно подкатить собирая чужие взгляды.

мотоцикл меня поразил звуком двигателя.Только не в хорошем смысле!
Звук похожий на одноцилиндровый малокубатурник, а приборная панель подошла бы для квадроцикла начала 2000х годов.Но никак не для современного мотоцикла.Все это уже добавило разочарования еще до момента поездки.
Приборная панель явный провал дизайнеров и проэктировщиков.
Приборная панель явный провал дизайнеров и проэктировщиков.
  • Динамика разгона по цифрам относительно не плохая.Но характер двигателя напрочь отсутствует.Выкручивая ручку газа он стремительно набирает в районе 120 км/ч дальше немного медленнее.Но драйва и набора скорости не ощущаешь совсем.Двигатель как-то надрывно ревет, хорошо ускоряя вас с низов.Но свыше 5000 об/мин и до отсечки нету яркого подхвата по оборотам.Ощущение что разгоняешься на квадроцикле.При чем его неприятный звук двигателя начинает докучать.
  • Свыше 150 км/ч разгоняться я не стал.Так-как при моем росте 185 см и отсутствию ветрозащиты сделали свое дело.Сдувать начинает на 130-140 км/ч до дискомфорта и двигаться в таком темпе желание пропадает напрочь.Плюс ко всему начинаешь ощущать вибрацию двигателя передающуюся на мотоцикл.Ранее подобное было замечено только на одноцилиндровых моторах или V-tvin.

Итоги.

Понравилось:хорошая работа коробки передач.Переключения мягкие без хрустов и вылетов.Хорошие тормоза для езды без спортивных рекордов.Хорошо держится на дороге не сдувает боковым ветром.

Достаточная динамика но очень специфичный двигатель.

Его характер и звук и является главным просчетом в погоне за покупателями.

Неприятный звук, как его работы на холостых,так и под нагрузкой.Присутствие вибрации на высоких оборотах.

Мотоцикл больше разочаровал меня чем смог удивить.Покупать или нет решение принимать только вам.

При небольшом бюджете, как альтернативу я бы посоветовал Stels 600 Benelli.