Найти в Дзене
Леонид Гиляров

Стоит ли бояться Американцев?

Оглавление
Chevrolet Tahoe III GMT900 рестайл.
Chevrolet Tahoe III GMT900 рестайл.

Перед Вами огромный рамный капиталистический автомобиль на платформе GMT900, выпуск которого начался в 2006 году и продолжался до 2014 года. Эта платформа автомобилестроения самое лучшее, что было на американском рынке. Да и, пожалуй, на многих других тоже.

Hummer H2, Yukon, Silverado, Suburban, Escalade всё это братья Chevrolet Tahoe.

На Российском рынке Вы врядли найдете чистокровного американца, и это не связано с малым транзитом подобных машин через океан, а их сборкой в Калининграде («Автотор Т»), а также с нынешним отношением к содержанию транспортных средств, покупая за «не дешево» Китайские аналоги.

Vortec 5300 LC9
Vortec 5300 LC9

Неприхотливый и мощный Vortec 5300 LC9 на каких то несчастных 5,3 литра это легендарный мотор. Это и в правду вечный двигатель. Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Разгон до 100 км/ч – 8-9 секунд.

Но это все непонятно как таблица Менделеева. Если говорить проще, то вспомните свои ощущения, когда вы сидя в Боинге начинаете разбег по взлетной полосе. Всё тоже самое, только кресло у вас как дома и справа подлокотник размером с Лихтенштейн.

Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.

И в отношении моторного масла весьма всеяден, логика разбивается в дребезги на счет «какое масло лить», ведь в те времена простая минералка была в цене, чего уж говорить о современной синтетике с Допусками, которые кстати тоже появились не так давно. Поэтому выбирая нефтепродукты нужно учитывать, а точнее отбрасывать новомодные «Long-life» и «кастрированные» по присадкам масла, они хорошо для современных двигателей, наверное, но не очень для динозавров типа Tahoe.

Сервисное обслуживание проводить строго по регламенту.
Сервисное обслуживание проводить строго по регламенту.

Повторюсь мотор надежен и крайне редко в нем что то выходит из строя вне регламентных сроков. Меняешь вовремя и проблем не знаешь. Большинство современных двигателей имеют врожденные болячки, а не которые таковыми и являются. В двигателе Vortec нет никаких слабых мест. Просто меняй всё вовремя и качественными запасными частями.

Не найдете ни одного свидетеля, который бы Вам сказал, что Vortec ест масло. Только если в двигателе не сквозная дыра. Ну вы понимаете.

Вообще если говорить о слабых местах, то это 3 вещи: помпа охлаждения, которую главное менять в регламентные сроки, топливный насос, как вы понимаете из-за качества нашей горючки и любителей выжигать топливо до капли и датчик удара, который сделает мозги из-за глюков.

И если честно, я даже не хочу знать, что надо сделать, чтобы убить двигатель Chevrolet Tahoe.

Что касается расхода топлива, то этот монстр потребляет всего от 14 до 16 литров какого-то там Е-92 бензина. Данный факт блокирует сознание владельцев кредитных «солярисов» и «рио», или новомодных и многомиллионных корейских и уж тем более европейских «паркетников». Что уже говорить про владельцев рамных внедорожников, родина которых - Япония.

Коробка 6-ти ступенчатая гидроматик 6L80. И это несомненный плюс в копилку. Так как ресурс трансмиссии – 300-400 тысяч километров. Если коробка приказала долго жить раньше, значит банально скручен пробег. Ремонт сопоставим с 40 тыс. рублей. И это не может не радовать.

Сразу хочется передать привет корпорации VAG. Ну вы поняли.

Нельзя не сказать про проблему с Vin номером рамы, знакомую всем рамным внедорожникам. Дело в том, что номер покрывается коррозией и попросту погибает. Хотя с недавних пор это вовсе не проблема. Решение найдена путем перебивки номера, причем это решено на законодательном уровне.

Страшные сны прошли и теперь время удивительных открытий о том, что есть еще автомобили, на которых не пытаются заработать производители. Не бойтесь мечтать...
Не бойтесь мечтать...
Не бойтесь мечтать...

Вы, наверное, задаетесь вопросом: "К чему это я всё?"

Отвечу так: Не стоить скрывать свои мечты и цели. Даже если порой кажется, что они неосуществимы. Добивайтесь их не смотря ни на что.

Когда то давно, смотря голливудские боевики, я как мальчишка восхищался огромными внедорожниками спецслужб США. Огромные, черные джипы, несущиеся по улицам Нью Йорка с сиренами оставили очень большое впечатление в памяти. И, наверное, каждый мальчишка представлял себя за рулем такой машины.

Мне казалось это неосуществимой мечтой ездить на таком бегемоте. Став чуть старше, я сам отгонял от себя даже малейшую возможность владения этими машинами. Конечно в моей голове включались рациональность и страх.

И к 30 годам я вообще забыл о своих мечтах и "хотелках". Вся энергетика была направлена на семью, детей и родителей. Спустя сутки после покупки этого бегемота я вдруг осознал, что моя мечта сбылась. Мурашки по коже...

Мечтайте друзья, ставьте цели и идите к ним не смотря ни на что!

Под конец хочется сказать, что хорошие вещи призваны радовать одного человека и у этого человека твоё имя!

Авто
5,66 млн интересуются