Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Mitsubishi Outlander – самые популярные модели автомобилей массового сегмента.
Аналитический центр «АВИЛОН» проанализировал статистику продаж автомобилей массового сегмента за 10 месяцев 2020 года среди физических лиц. Эксперты выявили самые популярные у покупателей модели Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi.
За прошедший период компания реализовала 6 518 автомобилей массового сегмента.
У Hyundai тройку лидеров по популярности среди частных клиентов составляют Creta, Solaris и Tucson. Самая продаваемая модель Hyundai Creta сохраняет популярность среди бюджетных автомобилей страны. Покупатели ценят в автомобиле его надежность, а также сочетание цены и качества. В 3 квартале 2020 года на модель Creta зафиксирован рост продаж на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По марке Volkswagen лидирующие позиции по продажам занимает седан Polo. Второе и третье место по популярности среди покупателей соответственно разделили кроссоверы Tiguan и Touareg.
«Модель Polo особенно ценится среди частных клиентов. Автомобиль в своем классе имеет идеальное сочетание цены и функционала, по этой причине он получил широкое применение во многих направлениях – для личного пользования, для большой семьи и популярен среди корпоративных клиентов» – отмечает руководитель отдела продаж «АВИЛОН. Volkswagen» Максим Васильев.
Модель Outlander японского бренда Mitsubishi занимает пальму первенства по популярности среди частных лиц. 70% продаж приходится именно на эту модель надежного и вместительного внедорожника. Вторым по популярности является Pajero Sport. Тройку лидеров у Mitsubishi замыкает модель L200.