Ни для кого не секрет, что совсем недавно на российском авторынке стартовали продажи нового автомобиля бизнес-класса от компании KIA. Данный автомобиль отличился своим современным и дерзким дизайном, который создал большой ажиотаж среди любителей корейских авто.
Несомненно, с некоторых ракурсов KIA K5 напоминает новую "Sonata", а это так и есть, ведь оба автомобиля построены на базе новой платформы N3, но в отличии от сонаты, К5 имеет увеличенную колесную базу. Данное решение, по мнению многих экспертов, связано с желание производителя улучшить управляемость авто.
Особое внимание привлекают задний светодиодные стоп-огни, которые по обеим сторонам машины представлены в виде "кардиограммы" и соединены между собой пунктирной линией. Объем багажника данного авто составляет 510 литров.
Что касается стоимости автомобиля, то на сегодняшний день цены начинаются от 1,5 млн. рублей и заканчиваются ценником в 2,2 млн. рублей в зависимости от двигателя и комплектации авто. Касаемо двигателя, существует две силовых установки, которыми оснащается KIA K5: 2,0 MPI (150 л.с.) и 2,5 GDI (194 л.с.). При этом на авто устанавливается только автоматическая трансмиссия, для двигателя 2,0л это 6АТ, а для 2,5л - 8АТ.
Ну и конечно же, самое сладкое в данном авто - это вид спереди. Компоновка передней части авто собрала в себе самые агрессивные и стильные идеи последних больших седанов и спорткаров, в том числе и американских. Теперь капот автомобиля как бы наезжает на его переднюю часть. Также, в глаза бросается тонкая и стильная передняя оптика, в дизайне которой просматривается упомянутая выше "кардиограмма". Передняя решетка имеет замысловатую форму, напоминающую чешую акулы.
За счет увеличения доли высокопрочных сплавов на 57%, в "новой Оптиме" увеличилась прочность кузова на кручение и снизилась масса на 60 кг, что в свою очередь повлияло на разгонную динамику автомобиля.
На данный момент остается только ожидать с какой же стороны зарекомендует себя новая KIA K5 в непростых российских условиях. Ведь внешний вид не гарантирует, что через 60 тыс. км пробега корейский двигатель не начнет "кушать масло" из-за многочисленных "задиров" в цилиндрах.