Всегда с нетерпением жду субботы - ведь в субботу УАЗ традиционно вспоминает какую-либо историю из своего прошлого.
Иногда интересные, иногда не очень, но все равно занимательные.
На сей раз "вспомнили" про грузовую модификацию "Симбира", которая носила индекс УАЗ-2360.
Впервые её показали на Московском автосалоне в 2002 году.
Легкий грузовик планировался как замена устаревшему УАЗ-3303 (УАЗ-452Д).
От базовой модели ему достался инжекторный двигатель ЗМЗ-409, широкие мосты «Спайсер», гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза.
Кроме бензинового двигателя был заявлен дизель ЗМЗ-5143.10. Но вживую такую модификацию мало кто видел. Да и дизель был еще очень "сырой".
Кабина была двухместной, панель приборов от «Симбира».
В качестве опции, вместо стандартной панели приборов "классическая" , можно было выбрать "люкс", с более современным дизайном и улучшенными потребительскими свойствами.
Кабина конечно же тесноватая, но на фоне УАЗ-3303 и она была роскошной.
К сожалению грузоподъемность автомобиля была всего 800 кг. (В некоторых модификациях она составляла 1000 кг). Этого явно было недостаточно для потребностей большинства перевозчиков.
Габариты автомобиля: Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920.
Габариты грузовой платформы: 2525х1900х420 мм (с тентом - 1400 мм).
Колесная база 3000 мм.
УАЗ-2360 выпускался мелкими партиями, но широкого распространения он не получил.
В последствии модель УАЗ-2360 заменили на УАЗ Карго, которую выпускали уже на "Патриотовской" платформе.
В настоящее время УАЗ Карго не выпускается, вместо него пришла модель УАЗ Профи с увеличенной до 1,5 тонн грузоподъемностью.
В продолжение темы:
Фотогалерея УАЗ-23608 (УАЗ Cargo)