Я вначале взвыл – всего 8 шиповок! Это ж позор - нет Пирелли, Гудьера, японских никакусек.
НО!
Потом я посмотрел, что внутри, а там обнаружелась очередная попытка бодрых китайцев покорить ледяной трон! Для чего были подготовлены модели С БОЛЬШИМ ЧЕМ У МИШЛЕН КОЛИЧЕСТВОМ ШИПОВ! Линлонг имеет 252 шипа, а Контио – аж 270 в размере 205/55/16. Мишлен еле удержался в тройке самых зубастых со своими 250 шипами)
ИНТРИГА?
Конечно! Ведь в разгоне на льду выскочка натянул ВСЕХ (кроме Мишлена)!
Но потом были другие испытания и все встало на свои места… Китай себя покажет? Конечно, листайте!
🏆 ТОП-3
🥇 две шины:
• Michelin X-Ice North 4. Типичный ледяной король, но в этот раз без провала на мокром, хотя асфальт надо б подтянуть.
• Continental IceContact 3. Король баланса. Даже ругать не за что.
🥈 Nokian Hakkapeliitta 9. Тоже ТОПчик на льду. Такой же середнячок на асфальте.
🥉 Bridgestone Noranza 001. Эта, недоступная нам модель, неожиданно влезла в ТОП3. Неожиданно сильно выступила на льду, но провалилась на асфальте (за Мишленом повторяешь?)
СЕРЕДИНА
№4 Hankook Winter I*Pike RS2. Вот бывали времена… Ханкук стал такой старый кот, от струи которого в молодости лопались камни, а ныне даже снег не тает… Зубов явно не хватает, чтобы цеплятся за призовые места. На льду стал слабак. См. ссылку в первом комментарии на былое величие.
⛔️ ЖОП-3
№5 Linglong Green-Max Winter Grip 2. Шипы есть – ума не надо. На льду вроде неплохо, но на асфальте – пролет. Ошибки компании видевшей лед только в стакане с лимонадом.
№6 Kontio IcePaw. Главная интрига теста оказалась посредственностью на льду. Видимо, шипы уже мешают друг другу. Слабо на асфальте.
№7 Sunny Winter Grip SN3860. А вот это еще одна сенсация. Такие шипы надо назвать «КЕРЛИНГИСТ», ведь на льду вместо торможения они шину разгоняют – 15 метров от лидера! Зато как прекрасны на асфальте. Видимо название помогает – «солнечный зимний держак»
ВЫВОД: Китай снова себя не показал.
Делитесь своим опытом и впечатлениями о результатах теста