Хэндай Motor расширила линейку спортивных моделей N-серии младшим адептом — маленьким переднеприводным хэтчбеком i20 N.
Извне i20 N выделяется от простого i20 развитым аэродинамическим обвесом с красноватыми акцентами в нижней части, темными корпусами зеркал, повышенным выпускным патрубком, сниженным на 10 мм клиренсом и колесными дисками R18 с шинами 215/40 Pirelli P-Zero. В гамме свежие релизы есть неповторимый краска Performance Blue, в качестве функции станет доступна версия с темной крышей.
Под капотом у автомашины находится 1,6-литровый турбованный мотор мощностью 204 л.с. от Elantra N Line. Он смешивается самая с 6-скоростной «механикой» c блокировкой дифференциала. Разбег до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, предельная скорость добивается 230 км/ч. Замедляют машину 320-миллиметровые тормозные диски впереди.
Спасибо адаптивной спортивной подвеске шофер может избирать 5 режимов езды: Eco, Normal, Спорт, N и N Custom. Не считая подвески эти опции определяют работу мотора и системы стабилизации, а еще воздействуют на звук выхлопа. Для совершенствования «рулежки» Хэндай усилила кузов i20 N в 12 пространствах, придумала для него свежий подрамник, а еще установила свежую управляющую рейку с уменьшенным передаточным количеством (12.0 напротив 12,4 у обычного i20).
Как и старший i30 N, i20 N обустроен «Электронным генератором звука» — акустической системой, которая в салоне имитирует брутальный звук работы мотора.
В экстерьере машины поставлены спортивные сидения с усовершенствованной боковой помощью, особое управляющее колесо, а еще опциональная мультимедийная система c экраном диагональю 10,25 дюйма с протоколами Apple CarPlay и Android Auto.
В Европе Хэндай i20 N станет доступен для приобретения с весны 2021 года.
Хэндай предположила хот-хэтч i20 N
1 минута
23 октября 2020